Следующие дни, Тэхен чувствовал себя подавлено. У него будто, что то отняли.
Служанки помогали с гардеробом, приносили еду. Мое 18 летие на следующей неделе и мне страшно. В комнату заходит Чонгук.-что ты ещё не сбежал?-Тэхен задумался и не услышал, то что сказал Чонгук.
-М?-подошел Чонгук и сел рядом
-на следующей неделе твое совершеннолетие-прошелся он кончиками пальцев по уху Тэхена. Тот заметно задрожал отвёл взгляд и замер. Не смотря в глаза Чонгука.
-снова боишься меня-Тэхен отсел немного назад, схватив подушку в руки.
-что ты собираешься сделать?
-не чего, так боишься, что я с тобой что то сделаю,думаю...что скоро, что то случится-сказал с хитрой улыбкой Чонгук и начал двигаться на парня.
-хватит-дрожащим испуганным голосом снова произносит Тэхен уже прикрываясь подушкой. Чонгука отвлекает телефонный звонок. Он сразу же отвечает и уходит из комнаты.
В последнее время, он правда стал, другим, я его не знаю, но только ему стоит посмотреть на меня с хитрой улыбкой. То становится страшно, сердце уходит в пятки.День двигался к вечеру. Школа прошла так себе, снова эти богатенькие думают, что самые умные. И поэтому начали издеваться над Тэхеном, узнав, что он женится на самом красивом парне. Чонгук, что учится в старших классах, давно им дал понять, что его не так просто задеть. Ему все равно что говорят о нем другие, но вот о Тэхене, что начали говорить, человек что не когда не интересовался чужой жизнью, наконец решил кого то защитить.
На следущий день, Тэхен проснулся с температурой, когда он успел простудится, но пропускать занятия нельзя, сегодня ещё и итоговая контрольная.
Тэхен одел рубашку лёгкую, черные брюки и черную маску. Спустился вниз, обычно его провожает служанка, она желает, добрые слова и все такое. Завтрак отдает. Но сегодня не кого не было, дом вообще будто опустел. Все умерли или исчезли волшебным образом, это значит, если не кого нету. Можно...кхм...
Тэхен быстро заглядывает в холодильник, как его окликывают. Это госпожа Чон, она уважаемый человек, хорошо ко мне относится, мама Чонгука намного разговорчивие чем он сам.—Тэхен, уже проснулся-Тэхен чуть ли бутербродом не подавился, быстро выплюнул и выкинул в мусорку.
—госпожа Чон, когда вы приехали?-она похихикала, потому что знает, что Чонгук запретил брать еду из холодильника,только слуга готовит тебе завтрак.
—хочешь кушать?-Тэ кивнул и присел за столик, маска висела на подбородке и он совсем забыл снять её.
—я приехала вчера ночью, а ты что заболел? Или у молодежи стиль такой?-ухмыкнулась она и достала пару фруктов и йогурт.
Тэхен снял и спрятал в карман брюк, промолчал.
Женщина поняла, что то не так. И остоновилась, посмотрела на парня:—ты болен?
—нет, все хорошо-на кухню пришел Чонгук, в спортивном костюме, только что после пробежки, его тело в этой майке, так открывало вид, на разогретые мышцы, что Тэхен аж стакан из рук выронил и он упал на стол. Тем самым напугал парня, что немного задумался, засмотрелся на такое тело.
—что это с ним?
—не знаю, он твой жених, разбирись-ухмыкнулась снова женщина и ушла с кухни. Чонгук продолжал готовить за матерью, одновременно говоря с Тэ:
—хорошо спал?-у него наверное обострение? С чего он тут милашкой притворяется, его не когда не интересовала моя жизнь. Скоро 18, точно.
—хорошо, а ты..
—отлично, сегодня ты не идёшь в школу
—что? Но у меня контрольная-немного дерзко сказал Тэ, на что Чонгук повернулся и немного угрожающим взглядом посмотрел на парня, что тот замолчал и тихое"ну ладно".
—как ты знаешь, скоро наша свадьба, после твоего 18 летие, конечно, мама думает провести сразу после твоего день рождения, уже все забронировано, так возражения не пронимаются-отдал он тарелку фруктового салата. На что Тэхен недовольно покорчил рожицу и начал кушать.
Из кармана выпала маска, когда Тэхен уже всё почти съел, съедая стоя.
Чонгук заметил и поднял ее.—зачем тебе маска?-Тэхен отводит взгляд и придумывает глупую отговорку
—чтобы стильно выглядить?!-будто самого себя спрашивал Тэхен. На самом деле Тэхен еле держится, ему плохо, очень температура не снижалась.
Так ещё на улице жара. Мы ходили по магазинам, выбирали подарок мне, костюм. Перед глазами плыло.
—Чон...Гук-сказал Тэхен и остоновил парня за руку.
—что? Уже устал?
—нет, можно мне мороженного?-Чонгук хоть сейчас и грубо выглядит, но ему очень захотелось сделать Тэхену приятное. Тэхен держался на ногах из за всех сил, это первый день, когда мы с Чоном,куда то ходим вместе. И он себя очень мило вел. Ооочень. Но держаться на ногах, становилось все труднее, как и притворятся, что все в порядке тоже. Маску, Тэхен не одел. Наверное зря, заразит ещё кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎
FanfictionТэхена насильно женят на сыне главы мафии. Вот только Чонгук оказывается куда строже, чем его отец. И Тэхену приходится не жить в этом доме и с этой семьёй. А выживать.