⁸ глава.

1.2K 34 4
                                    

Мы вышли в центр зала и сказали,что щас мы будем танцевать. Тэхен вообще не умел танцевать, но откуда знает движения?
Пока есть возможность побыть с ним на едене хотя бы так. Под пристальными взглядами многих.

—Чонгук я должен сказать тебе кое что

—что?

—тут пока я стоял, в туалете,зашёл какой то парень -Чонгук удивлённо поднял бровь.

—и?

—он сказал,что он твой бывший-Чонгук закатил глаза.

—ну да, у меня их много было, так про кого ты ?

—Хосок-Чонгук резко перестал танцевать и замер, смотря на Тэхена.

—у тебя шутки такие? Откуда ты узнал о нем?-испуганно будто произнес он эта. А после увел Тэхена из толпы.
Тэхен вообще не понимал, что с ним не так. Вроде бы нормально общались.

—что такое? Отпусти меня уже наконец-Чонгук сильно сжимал руку Тэхена.
Гук отпускает и трет переносицу.

—он,умер год назад

—че? Но я видел, как тебя живого

—нет, ты не понимаешь, я...ну задушил его-Тэхен хотел крикнуть, а после Чонгук быстро закрывает ему рот.

—с сума сошел?

—нет, эта ты сошел с сума,какого ты эта сделал

—случайно получилось

—отлично, я ещё женился на маньяке

—я не маньяк

—да, случайно горло придавил во время...

—во время чего? Думаешь, я его задушил,как делал эта с тобой?-нахмурил брови Чонгук. Тэхен понял,что лишнее ляпнул.

—я..не эта имел ввиду

—забудь, ты просто устал и не ел ещё вот и приведилось

—но я видел

—скажешь, кому нибудь будешь валяться рядом с Хосоком

—ладно, можешь убить меня я не против-Чонгук хотел уйти, но снова Тэхен испытывает его нервы. Он быстрым шагом приближается и жимает шею парня.

—этого хотел? Да?

—я просто...хотел быть любимым,но ты...так и не увидел этого-говорит Тэхен сдерживаясь чтобы не отключиться.
Чонгук сильнее жимает шею, кислород заканчивается Тэхен ухмыляется,что Гука больше бесит. Пока в комнату, в которой мы стояли,зашёл отец Чонгука.

—что вы делаете?-спрашивает он,Чонгук отпускает хватку.

—просто воспитываю его-улыбается Чонгук,Тэхен кашляет держась за горло. Мужчина хмыкнул.

—ладно,идите в зал -сказал тот и вышел. Чонгук осмотрел Тэхена.

—что же тигренок,съел что то не то-поправляет он рубашку Тэхена. Тэ поднимает взгляд.

—ты ещё пожалеешь об этом

—ну не знаю, пока что мне везёт-улыбается Чонгук и уходит первым.
Тэхен остаётся смотреть, как парень понял,он находится в особняке отца Чонгука. И Тэ бывал тут один раз и видел тот самый пистолет. Может пора младшему семьи Чон взять ответственность за свои поступки?
Тэхен долго блуждал и осматривался. Чтобы найти кабинет,нужно вспомнить, в каком крыле этого особняка он находится.
Пока Тэ на втором этаже тут тихо и темно, лампу давно должны были поменять, но почему именно сейчас тут так жутко холодно.

—заблудился?-спрашивает снова тот парень, по телу прошел холодок.

—снова ты...-сказал Тэхен,испугливо смотря на парня.

—снова я,знаешь Тэхен, я бы на твоём месте спустился вниз гостям

—ты же умер-Хосок ухмякнулся.

—ну да,эта было жестоко-ходил он вокруг Тэхена.
Осматривая парня.

—как эта было?

—ну ведь ты не для этого тут, чтобы узнать, как умер бывший этого монстра,я предлагаю тебе поторопится он уже ищет тебя-сказал Хосок, Тэхен на секунду повернул голову в другую сторону,как он услышал шаги, а след Хосока простыл.
Тэхен кажется начал привыкать к своей фантазии или способности, видеть призраков.
Тэхен забегает в рандомную комнату и понимает что он нашел кабинет отца Чонгука.

Он осторожно проходит к столу и находит пистолет в ящике стола. Прячит его в свой ботинок,он чувствовал что нужно одеть длинные штаны и высокие ботинки. Из за этого его не спалят. Как в кабинет заходит Чонгук. Да что ему надо?

—почему ты сдесь?

—хотел отдахнуть от всех-Чонгук кивает и закрывает за собой дверь.

—может отдахнем вместе-улыбается Чон щёлкая замком.

—что ты имеешь ввиду?-спрашивает Тэхен пятясь назад и уже садится на стол.

—сам знаешь, слишком я полюбил твое тело, мне даже кажется эта нравится что ли-подходит все ближе,сокращая дистанцию, пока он не оказывается слишком близко.

—прекрати играть в недотрогу, я же тебе нравлюсь, так? Так дай мне то что, мы оба любим-улыбается он тянется губам, Тэхен осторожно тянется в ботинок за пистолетом. И резко выставляет его на Гука.

—шах и мат ублюдок, ты мне за все ответишь! За все даже за моих родителей

—ухты, как неожиданно-наигранно сказал Чонгук. И тут же вырвал пистолет из рук Тэхена,только стоило Чону подмигнуть и улыбнуться.

𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя