⁹ глава

1.3K 44 12
                                    

—давай придем к единственному выводу? Что ли, наделало играть с тобой в кошки мышки -говорит Чонгук матая пистолет на одном пальце. Тэхен испуганно стоял, возле стола. Ожидая дальнейших действий.

—да ты мне нравишься-решил давить на жалость, чтобы Чонгук расслабился.

—я знаю, просто не понимаю, я к тебе так хорошо относился,не мог хотя бы отблагодарить?-Чонгук убирает пистолет за спину пистолет. Тэхен понял,кое что,если он сейчас не включит Тэхена,которого Чонгук ждёт, то он отсюда живым не выйдет..

—ладно, ты прав, я погорячился, слишком много навалилось за эту неделю-говорит с грустью Тэхен. А после осторожно обнимает Гука. Тэхен резко забирает пистолет и выставляет его на Чонгука.

—думаешь, меня эта напугает?-сказал Чон.
А после проходит на кресло и смотрит с ухмылкой..

—и что будешь делать? Застрелишь меня?-будто с грустью сказал тот.

—да-уверенно сказал Тэхен..

—я же тебе нравлюсь тигренок,ну что же своего любимого убьешь?-Тэхен сильнее жал пистолет и наставил его на Чонгука. Что расслабленно сидел в кресле и опрокинул чуть голову назад.

—даже не посмотрю, что ты мне нравишься, столько боли причинил и ради чего? Если я тебе не нравлюсь, так и скажи

—нет, наоборот,я же говорю ты мне нравишься

—не верю,ты слишком хорошо играешь,чтобы эта могло оказаться правдой

—я хотел лишь поцеловать тебя, а не делать не чего плохого,тогда на помоловке,отец на орал на меня, заставил меня,сделать тебе больно,чтобы ты сломался-Тэхен потихоньку отпускает оружие, а Чонгук встаёт с кресла

—не веришь?-чуть ближе сделал шаг, как Тэ снова поставил пистолет.

—нет

—я так и думал,знаешь, иногда я самому себе не верю,впервые испытываю такое тупое и непонятное чувство,мои родители не когда не любили друг друга все детство внушали, что любовь эта простая трата времени -Тэхен отпустил оружие. Видно что Чонгук говорит искренни. По его глазам Тэхен научился опередять актерскую игру. Хотя иногда он очень красиво играет.

—ты правда им поверил?

—я был ребенком, вообще не знал что такое любовь, родители постоянно твердили только о бизнесе и что я должен убивать не желательных людей и тех кто не хочет подченятся,вот и Хосок...-Чонгук замирает на этих словах. Тэхен с понимаем подходит к Гуку и берет его руку.

🎉 Вы закончили чтение 𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎ 🎉
𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя