После проведенной ночи,Тэхен долго плакал. А Чонгук сохранял хладнокровие. Сидя на подоконнике он смотрел в окно и задумчиво хмыкнул. Парень чувствовал, как все внутри болит, ходить больно, он чувствовал себя грязно, так что хотелось умереть. Может эта и к лучшему, если Тэхен пойдет и спрыгнет с крыши, ведь, нету смысла оставаться в живых, когда тебя будут всю жизнь использовать.
—как тебе первый раз? Эта ведь был твой первый?-спрашивает Чонгук,ухмыляясь. Да он ведёт себя хуже монстра.
—безжалостлевый придурок-проговорил Тэхен вставая с кровати, поднимал он себя с болью в пояснице.
—я часто эта слышу, мой отец куда хуже-задумчиво произносит он слова, все так же смотря в окно.
Тэхен игнорирует слова и идёт в ванную. Чтобы смыть эту гадость, но из памяти эта нельзя к сожелению смыть или стереть.
Парень правда думал, что он наконец будет мил с ним. Что войдёт в его положение поймет,как Тэхену сейчас страшно, жить с чужой семьёй и не видеть свою. Которой на него все равно.Он включил воду теплые капли воды, прошлись по его телу. Тэхен проходит рукой от плеч до живота. Снова чувствует чужие ладони,вздрагивая он оборачивается и снова он. У Тэ все тресется внутри, ему правда страшно, настолько что он ели сдерживается,чтобы не психануть, Чонгук этого не любит и один раз ударил Тэ по щеке.
—давай помогу тебе-берет он мочалку и осторожно начинает тереть спину.
Тэхен взглатывает ком в горле.—ты...
—я не буду не чего делать, слишком перестался сегодня, потомучто ты меня выбисил-сказал Чонгук и перевернул Тэхена к себе лицом.
—тигренок просто слушайся меня и я буду нежен с тобой-говорит тот осматривая с ног до головы. Сам он был полностью раздет. Тэхен внимательно смотрел ему в глаза. И видел лишь, что тот потешается над ним. Слушайся? То есть ходи на цыпочках, делай что тебе скажут и чувствуй себя нечтожно.
—нет-остраняется Тэхен чуть назад, толкая того в живот.
—просто оставь меня, я помоюсь сам и мне не нужны твои приказы,чтобы ты был нежен со мной, если и буду тут, то сначала полюби меня-уверенно сказал Тэхен не смотря в глаза Чонгука. Тот ухмякнулся и резко схватил Тэхена за затылок притягивая к себе.
—слушай,не веди себя так, будто ты жертва тебя вообще пожалели, ты должен был давно быть мертв,как твои родные,но отец доровал тебе жизнь, так что слушайся меня сука или будешь лежать вместе со своими родителями в земле-больно держа Тэхена за волосы он отпускает и уходит, Тэ заплакал и крикнул:
—я типа должен быть благодарен, что вы убили моих родителей да? Да я лучше сдохну, чем буду с тобой-Чонгук разворачивается и быстрым шагом идёт к Тэ. Поднимает руку, парень жмуриться ожидая удара. А после тот передумывает ударять парня и хватает за подбородок.
—послушай внимательно Ким Тэхен-будто сумасшедшими глазами смотрит на Тэ, что испуганно смотрел в ответ.
—ни кто и не когда, не уйдет из этой жизни, по своей воле, если я не прикажу убить,так что я тебя не отпускал, захочешь покончить собой пожалеешь,что я ещё был добрым с тобой-отпускает подбородок и уходит. Тэ сильно закричал,когда тот вышел. Можно и сейчас что то сделать собой. Но пока Тэхен не решался, хотя очень хотелось. Жить в аду слишком утомительно и больно. То что Чонгук пригрозил Тэхену,парню не чего не даёт. Пока он плачет но внутри кипит гнев и месть. Чтобы уничтожить врага,нужно,чтобы тот расслабился. Тэхен перестал плакать вытер слезы,помылся,оделся. Смотря в зеркала,про себя говоря:женись на мне, ублюдок, я заставлю тебя эта сделать, пожалеть,что оставил меня в живых.
Как вам продолжение? Многие просили я наконец собралась, не знаю, убивать Тэхена в этом ФФ или нет( ой я вам спойлер сказала). Я ещё подумаю, будет Тэ счастлив или нет, напишите как вы хотите чтобы ФФ закончился. Спасибо всем кто читал. Ждите следующую главу.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎
FanfictionТэхена насильно женят на сыне главы мафии. Вот только Чонгук оказывается куда строже, чем его отец. И Тэхену приходится не жить в этом доме и с этой семьёй. А выживать.