Знаю, я уже всех заебала со своей резней, но следущая глава будет милой, та что ждите😌Здесь будет немного более мягкой Т/и💀
Джоске
*пощечина*
В последнее время на Джоске свалился очень большой груз:школа, поиски стандъюзера и т.д. Поэтому и настроение парниши дало о себе знать, он стал более грубым что-ли. Но сам парень этого не осознавал. Наверное парню пришлось бы очень туго, если бы у него не было такой прекрасной подруги как ты. Ты всегда поддерживала его, особенно в самые трудные периоды жизни Хигашикаты. А он в свою очередь делился с тобой своими чувствами и эмоциями. Вы были не разлей вода. Но в один день все пошло совершенно не так.
Ты в очередной раз договорилась пойти в гости к джоске. Ты опоздала буквально на 2 минуты. ( нет тебя не избили, просто у автора фантазии нет💀) Парень забеспокоился, но в ту же секунду ему позвонила Рей с просьбой открыть дверь.
Похоже я слишком волнуюсь*-подумал Джоске.
-Привет, джоске!
-Да... Привет, Рей.
Вы поднялись в комнату к парню и начали разговаривать.С твоим другом у тебя было очень много тем для разговоров. Но сейчас ты заметила, что твой друг вовсе не такой общительный каким был на прошлой неделе.
-хэй, джоске, как дела?
-... а. Да все в норме.
-Ты выглядишь уставшим, может тебе помочь как то?
-.. Нет, не нужно.
-джоске, ну я же вижу, что что-то не так.
-это не твое дело, Рей.
-почему же не мое? Ты же мой друг.
-я же сказал, что это не важно.
-Я хочу помочь тебе, Джоске!!!
-мне не нужна твоя помощь
( в этой главе Джоске слишком дерзкий 😨)
-Ну я же хочу помочь!
В эту секунду парень не выдержал и влепил тебе смачную пощечину, от которой ты даже немного отлетела. *крепкий парень как никак*
В тот же миг послышался не сильно громкий всхлип, удар был на столько сильным, что оставил на твоей щеке ярко-красно жгучий след. Девушка достаточно испугалась, поэтому лучшим решением для себя было бегство, как посчитала Рей. Когда девчушка почти вышла из комнаты чьи-то сильные руки остановили ее.
-Рейми, прости меня, пожалуйста! Я просто пытался быть спокойным, а в итоге ударил тебя. Прошу прости меня!!!
Д.. Джоске.. (Девушке было до сих пор немного страшно, но все же ты простила его) Чему парень был очень рад.
-Обещаю, Рейми, я больше никогда не сделаю тебе больно.Теперь
щека не сильно болит?
-Уже нет, с этими словами девушка улыбнулась Джоске. Чему паренек был очень рад.
-Вот и хорошо: Ответил Хигашиката.Окуясик
*случайно задел локтем*( это же Окуясу, с ним все возможно)
Все мы знаем какой этот парень неуклюжий.Поэтому обижаться вам на него я не советую 🥰.
***
Ты как обычно стояла у столовой и размышляла о своем. Но спустя пол минуты ты почувствовала как твое плечо кто-то сильно задел, в этот момент ты немного вскрикнула фразу:"Ай".Паренек откликнулся на это и успел словить тебя.
-Ой, Рей, прости ты не ушиблась?
-Да не, вроде. Спасибо, что помог.
-Не стоит благодарности😎
После вашего диалога вы оба пошли в столовку и ваш друг купил две булки. "Для него и для нее".
С этих пор Окуясу старается больше не задевать вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и истории по Джоджо
РазноеРеакции по 3-5, 7, возможно добавлю 6. Прошу сначала прочитать главу "всем привет! ", это для чтобы у вас не возникло вопросов насчет книги.