Да, это та самая долгожданная история с Мистой 😧 Пишу после просмотра Перевал Дятлова от Масленикова, так что не судите строго 😼
Ну надеюсь вам понравится 😍ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Их нет...
***
(Если что ты живешь на первом этаже😟)Время уже 00:30 , а я все еще делаю эту навязчивую историю, подумала девушка. (Опять же, можете заменить историю на другой предмет) Как же тупо. Включу уж музыку, чтобы хоть как-то разгладить обстановку. Взяв наушники Амаи включила любимую песню и погрузилась в свои мысли.
Pov Миста
(В этой истории Миста и в школу ходит и в мафии работает 🥰, он если что 3-е годка 😨)Возвращаясь с очередного задания парень заметил в окне больно знакомую фигуру. Сначала подумал, что ему показалось, но похоже он ошибся.
Рей, точно она, ни с кем не перепутаю! После монолога Гвидо направился к твоему окну.
Конец pov Миста
Подойдя ближе к окну парень увидел свою подругу пишущию что-то. Мисте очень хотелось поболтать и поговорить с тобой, так как в школе у вас это редко выходит. Потому паренек решил постучать в твое окно...
Постучав три раза Гвидо дожидался твоего ответа. Но ты так и не ответила. Дело в том что твоя музыка в наушниках была настолько громкой, что даже стуки по окну не услышишь 😧 .
С начала парень подумал, что ты просто на просто прикалываешься над ним. Поэтому постучал еще раз, ты всё также не отвечала ему, уже не потому что твоя музыка была громкой, а потому что ты очень хотела спать. Положив голову на стол и тихонько закрыв глаза ты окунулась в царство Морфея, но не на долго...
Увидев, что ты заснула Миста не отступил. Парень решил обойти твой дом в поисках открытого окна . О, какое чудо, он все же нашел открытое окно в ванной 😨 . С горем по полам Гвидо все же смог пролезть в твой дом. Попав в ванную Миста сразу почувствовал запах сирени (или на ваш вкус), этот запах он мог ассоциировать только с тобой и ни с кем более.
Переодевшись ( в душе не ебу во что и как, но он переоделся 😌 ) парень направился к тебе. Дойдя парень увидел спящую тебя. Гвидо и в правду попытался быть тихим, но это у него получилось плохо.
Зайдя в комнату парень уронил что-то, на этот звук ты и проснулась.
"Черт, ну как всегда", подумал Миста.
Подняв голову ты заметила своего возлюбленного, после этого тебе и вовсе перехотелось спать.
-"М-миста, а ты здесь , что забыл?"-, спросила девушка.
-О, Рейми , ты проснулась, прости не хотел тебя будить.
-Миста, а как ты объяснишь это?
-А. Я просто хотел поболтать с тобой, но похоже тебе сейчас не до этого.
-"Ну да, я историю делаю, так что поболтать не смогу",- полусоно проговорила ты.
- Нет, я не об этом. Тебе нужно отдохнуть, Рей.
-Отдохнуть? Миста, что ты имеешь в вид...
Не успела ты закончить предложение ,как чьи-то сильный руки подняли тебя.
-Эй, Миста, что ты творишь?!
По лицу девушки пробежал легкий румянец. Девушке определенно нравился парень и его забота о ней.
-Не переживай, Рейми, это все только ради тебя.
После этих слов парень легонько положил тебя на постель, а после лег сам.
-Миста, я правда могла бы все сделать сама. Не нужно этого.
По лицу девушки было видно, что забота Гвидо ей очень, ну прям очень нравилась.
- Сама? Шутишь что-ли?
(Допустим свет уже был выключен😧)
Уткнувшись в грудь парня девушка снова почувствовала на себе мужские руки. Рей не стала ругаться, смущаться или что-то в этом роде, она лишь ответиоа на объятия Мисты, а позже заснула.
Спустя несколько минут парень услышал тихое сопение, его возлюбленная уже спала.
-"А говорила, что сама справишься", -с ухмылкой сказал парень.
После "отчитывания" Гвидо поцеловал тебя в макушку и обнял еще сильнее.
-А знаешь, Рейми. Ты мне нравишься~
После этой фразы парень заснул вместе с тобой.
Этот вечер был самым лучшим для тебя.
***
Уф, я доделала это🥳 слов мало, ну да и ладно
Напишиье, пожалуйста, какие истории вам нравятся больше, короткие или длинные 😧
Ну , а теперь всех целую и поки🥰 на следующей или на этой неделе выложу историю о том, как Рей получила свой станд. Да дада , я знаю я обещала это раз сто, но зуб вам даю, что выложу эту историю 😍
Напишите с кем еще хотите историю, возможно сделаю🥰
Поки 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и истории по Джоджо
RandomРеакции по 3-5, 7, возможно добавлю 6. Прошу сначала прочитать главу "всем привет! ", это для чтобы у вас не возникло вопросов насчет книги.