Он как котик

172 3 1
                                    

Да, наконец-то Я выкладываю реакцию🥳Думаю скоро выложу историю о том, как Рей получила свой станд🥰Опять же идея не моя 💀  Джоске будет котом😈 Ну ладно, начнем...
***
–В еде кот не привередлив, съест то, что ты ему приготовишь/купишь.

–Всегда спит с тобой, если куда-то уходишь, спит или гуляет по квартире.

–Окрас у котика очень необычный, вся его шерстка покрыта темно-фиолетовым, а на спинке есть звезда, которая на несколько оттенков светлее самого туловища.

–Этого кота не понять, то он подвижнее некуда, то с дивана встать не может (прямо как автор🥰)

–Как ни странно очень любит, когда ты его гладишь.

–Друзей у тебя весьма мало и то почти все они девочки. Так как однажды кот расцарапал твоему "другу" лицо за то, что он насильно потянул тебя к себе. (Боевой кот а общем😈)

–Живет с тобой 9 месяцев(прямо как беременность💀)
***
         *Человеческое обличие*
Сегодня был весьма теплый день, поняв, что твои работы уже никуда не влазят, ты решила прибраться. Взяв все необходимое ты начала это "месиво".Тебя чуть насторожило то, что ты до сих пор не встретила своего кота.

Обычно он всегда рядом, подумала Рей.

Прошел примерно час с твоей уборки, а ты до сих пор не увидела своего котика.

Надо позвать его, он точно придет, подумала ты.

– Джоске! Хэй, Джоске, иди сюда!

Кота так и не было видно. Это еще больше насторожило тебя, но ты старалась не подавать виду.

Странно это все, обычно Джоске всегда откликается, подумала ты.

Вот закончу с уборкой и пойду искать его.

Так как твои шкафы весьма высокие, тебе пришлось притащить стремянку и взбираться по ней.

Главное не упасть, вот о чем сейчас думала девушка.
(Давайте допустим, что ты уже очень долго убираешься, а еще ты стоишь на стремянке)

Осталась всего одна полка и я смогу отдохнуть, - уставшим голосом сказала девушка.

Вот ты уже тянешься к той заветной полке, как вдруг внутри тебя что-то вздрагивает и тут ты падаешь со стремянки...

Это конец, подумала ты. Как тут послышался чей-то мужской голос

-Crazy Diamond!

Не успела ты опомниться, как чьи-то руки подхватили тебя.

–Что?

Открыв глаза ты посмотрела на своего спасителя, это был весьма высокий и симпотичный парень.

–Огромное спасибо вам за то, что спасли меня. Даже не знаю, чтобы я делала без вас. Могу ли я узнать имя своего спасителя?

–Рейми, так долго вместе живем(ага, долго🥶) , а ты не узнаешь своего котика?

–Д... Джоске?

–Он самый)

После этих слов парень чмокнул вас в щечку, затем ваши щеки просто горели .

–Не пугай так больше, обняв своего героя произнесла ты.

–Хорошо, рейми)
***
Ну вот я и дописала. Следущим будет миленькая история с Роханом, ждите 🥰

реакции и истории по ДжоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя