И да это та самая обещанная реакция)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:характер персонажей может немного не совпадать,
возможны орфографические и пунктационные ошибки
В реакциях по 5 части будут присутствовать:Джорно Джованна ,Бруно Буччеллати , Леоне Абаккио, Наранча Гирга, Гвидо Миста, Фуго Паннакотта, Триш Уна, Дьяволо.
****
Джорно Джованна
Вас с ним познакомил Бруно. Сначала парень считал вас весьма странной за то, что вы так легко согласились помогать ему в осуществлении мечты. Но узнав тебя по лучше он поменял своё мнение о твоей персоне.
Спустя все время проведенное с тобой он понял, что он действительно любит тебя.
Влюблен в вас
Бруно Буччелатти
Именно он привёл вас в команду. Очень любит и боится потерять тебя . Знает вас как никто другой.
Так как ты пришла в команду одной из первых считает тебя очень надежным и верным товарищем.
В хороших отношениях с парнем
Леоне Абаккио
Сначала не долюбливал вас и считал, что в любой момент можешь придать команду. Всегда "бросал" на тебя косые взгляды. Но спустя годы парень стал относится к вам намного лучше. Теперь он больше не огрызается на тебя, наоборот вы любите поболтать с ним за бокалом вина . Хоть и редко , но даёт тебе послушать его музыку, чему ты очень рада.
Хорошие отношения
Наранча Гирга
С этим мальчиком ты подружилась в первые же секунды вашего диалога. Считает тебя очень хорошим другом, а может даже и лучшим. Любите обниматься и смотреть на звёздное небо, ну и конечно не забывайте про поедание пиццы и слушание музыки. Стараешься спасать его от выходок Фуго, но иногда это не сильно хорошо у тебя получается.
Скорее всего лучшие друзья
Фуго Паннакотта
Помогаете ему справляться со стрессом после "уроков" с Наранчей. Очень рад, что вы весьма умная и терпеливая девушка. Также любит когда вы помогаете ему в обучении Гирги. Обожает когда вы держите его за руку. Ревнует вас к Мисте, но никогда это не признает.
Друзья, а может что-то большее?
Гвидо Миста
Понравились ему с первого взгляда. Любитель пофлиртовать с вами. Обожаете обниматься, поэтому делаете это очень часто. Парень неровно дышит по отношению к вам , в скором времени хочет признаться в своих чувствах. Немного ревнует вас к Джорно.
Влюблен в вас
Триш Уна
Второй человек которым вы подружились в прямом смысле впервые секунды вашего общения.
Часто хотите в торговые центры. Всегда готова дать совет в плане моды. Очень верная подруга, так что цени её. Если увидит как ты неровно дышишь к кому то сразу же будет придумывать план как свести вас. Обнимашки это ваше все.Лучшие подруги
Дьяволо
Когда ты только вступила в мафию мужчине было абсолютно все равно на тебя . Но когда ты пошла против его воли и предала банду он был крайне зол. Ненавидит тебя за твой "зверский" поступок.
****
Как оказалось я приехала раньше назначенного времени, поэтому и главы выйдут раньше, завтра или послезавтра выложу вторую реакцию.Ну ладно, я пошла смотреть блю Лок и читать ван пис, поки пупсы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и истории по Джоджо
РазноеРеакции по 3-5, 7, возможно добавлю 6. Прошу сначала прочитать главу "всем привет! ", это для чтобы у вас не возникло вопросов насчет книги.