ДжорноxReader

182 4 8
                                    

Как вы уже догадались меня заставили 😭 Идею для истории подкинула афигенная девчушка Putin_is_top она мой пупс 😼.
У нас все честно, она мне идею, а я ей 🥰 Подписывайтесь на нее😍
Ладно не буду тянуть, начнем...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этой главе мать Рей агро😟
Джорно 16 и он босс мафии ( мало ли забыли) 😧
В конце они оба уснут😘 Дадада , я знаю, что задолбала с этим всех, но так легче  оканчивать главу😈
Возможны орфографические и пунктационные ошибки 😭

                                ***
Джорно Джованна – возлюбленный Амаи Рей.
Парень всегда старался находить время для нее несмотря, что он лидер опасной организации. Девушка всегда считала, что Джорно никогда не сделает ей больно, до одного момента...

Сидя на кухонном стуле Амаи рисовала портрет дорогого для нее человека, тем самым человеком и был Джорно. Незаметив проходящую мимо маму девушка все также продолжала творить.

-" Что рисуешь? ", - недоверчиво спросила мать девчушки.

Не услышав ты переспросила.

-" Что? "

–" Что рисуешь, говорю!?"- уже грубым тоном спросила женщина.

Она сегодня явно не в духе, подумала Рей.

–"А ты про это? Джорно рисую, А что такое, мам? - с недоверием спросила ты.

–"Кого рисуешь? "

–"Джорн... ".

Не успела  девушка закончить слово , как  в ее щеку прилетела звонкая пощечина .

–" ДА КАК У ТЕБЯ НАГЛОСТИ ХВАТИЛО ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ КАК ОН?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ НА КАКИЕ РИСКИ ТЫ ИДЕШЬ! ОН-ОПАСНЫЙ МАФИОЗНИК, ОТ ТЕБЯ ЕМУ НУЖНО ТОЛЬКО ТЕЛО, ВСЕ! КОГДА С ТОБОЙ ЗАКОНЧИТ , ДРУГУЮ НАЙДЕТ! "

–С ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛА ЭТО, ДЖОРНО ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ!

После этого в твою сторону прилетела вторая не менее звонкая пощечина.

–КАК ТЫ С МАТЕРЬЮ ОБЩАЕШЬСЯ?! Я ТЕБЯ РОДИЛА, ВЫРОСТИЛА, ОБЕСПЕЧИЛА, А ТЫ ТАК ПО СКОТСКИ СЕБЯ ВЕДЕШЬ?

–НО ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА!!! ДЖОРНО ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ!

–А ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ПОДУМАЛА?! ВЫБИРАЙ, Я, ТВОЙ ДОМ, ТВОЯ СЕМЬЯ ИЛИ ГРЕБАННЫЙ МАФИОЗНИК?!

Услышав слова ты решила на продолжать ссору, А просто на просто уйти, точнее убежать. Ни сказав ни слова девушка ринулась к двери.

реакции и истории по ДжоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя