Как я уже говорила, Т/и часто забывает поесть, так что большинство раз она упадет из-за недостатка еды или от усталости.
***
Джоске:
*ты сидишь с джоске, для тех кто забыл*
Последний урок, вы с Джоске сидите и о чем то болтаете.
* и вот урок наконец-то подходит к концу*
Уч:ребята, на этом все! Хороших выходных.
Весь класс:До свидания!
* все начали выходить из класса,
Рей собрала свои вещи и выходить из класса, когда она вышла, спустя некоторое время Рейми почувствовала головную боль*
Мысли Рей*
*Почему я чувствую головную боль именно сейчас?!Похоже опять забыла поесть. Твое тело начало чуть-чуть шататься*
*если что, вы уже вышли из школы*
*мысли Джоске*
*почему Рейми шатается, может ей нужно помочь*
*Ты начала очень сильно качаться, в твоей глазах начало темнеть и ты потяряла сознание*
Pov Джоске
-Рейми, стой!!!
*парень успел поймать тебя своим Crazy diamond.
-Рейми...
*мысли Джоске*
Похоже Рейми очень устала, я не могу оставить ее здесь, придётся принести ее домой.
А она достаточно легкая для своего роста.
*Парень отнес вас к себе и подождал пока вы не очнетесь.
Итог:парень стал следить за вашем питанием, потому что волнуется за вас. Поэтому вы забывать есть вы будете реже.Окуясик:
Простите, но я не знаю, что о нем писать😭Юкако и Коичи:
Эти двое позвали гулять тебя в парк, хоть в последние время ты очень много уставала, учеба, манга и т. д. Все же ты согласилась.
Когда вы много болтали и даже прокатились на одном атракционе. Спустя некоторое время ты почувствовала головную боль. А твои суставы словно вывернули в трубочку. Ты начала немного шататься.
Юкако:Рей, все в порядке?
Коичи:Все в порядке, Рейми?
Рей:Да.. Конечно. (Ты не хотела говорить о своей проблеме другим, тем более это их не касается)
Оба:ну хорошо.
Спустя еще какое-то время твое тело окончательно не слушалось тебя, в твоих глазах потемнело и ты рухнула бы, если бы не стенд Юкако.
Юкако:господи, Рейми!
Коичи:Рей!
*они отнесли тебя домой к Юкаке.
Оба будут ждать когда ты очнешься. После этого Коичи прочитает тебе лекцию о том, что нужно беречь себя. *
Итог:они будут следить за твоим здоровьем и порой даже за тем как , когда и что ты ешь. В общем падать в обморок с ними ты точно не будешь.Джотаро
Ему похуй😨
Ты не стендъюзер, поэтому дела до тебя ему нет. Но скоро будет😈Кишибе Рохан
Ты сидела дома и рисовала свою мангу. Для одной из картин тебе нужно было запечатлить пейзаж. Так как Морио очень красивый и живописный город ты вышла на улицу и начала искать подходящие место.
Вообще ты не планировала далеко отходить от дома, но ты никак не могла найти подходящий ракурс, поэтому тебе пришлось прогуляться по улицам в поиске его. На дворе уже виднелся закат, но ты твердо решила, пока не нарисуешь пейзаж домой не вернёшься. Такими темпами ты и вышла на улицу где находился дом Мангаки.Достав из сумки карандаш, ластик и лист бумаги ты начала творить.Пейзаж Рей делала на скорую руку, поэтому уже через несколько минут он был готов. И в тот же миг ты почувствовала головную боль.
Pov Рохан
Парень спокойно сидел на террасе и наслаждался видом.В то же время его взгляд пал на тебя, а затем он вспомнил как недавно столкнулся с тобой. Мангака решил, что нужно отдать тебе твою работу и к тому же воспользоваться стандом на тебе.
Конец pov рохана
Паренек взял твою работу в шкафчике напротив и ускорил свой шаг чтобы подойти к тебе
pov Рейми*
Девушка услышала несколько шорохов и придала им огромное значение. Просто недавно Ануи опять ввязалась в спор с трети годкой, на ее памяти он был самым большим задирой который избивал каждого после их разговора, девчушка так испугалась, что пулей собрала все свои вещи и ринулась на утек.
Но Рохан не из тех кто выпускает свою "добычу" так легко, поэтому он ускорил темп и побежал за перво-годкой. Возможно Рейми бы и смогла убежать, если бы заботилась о своем режиме. Девушка бежала со всех ног,поэтому в ее глазах все больше виднелся сумрак , окончательным добивом стала деревяшка, что лежала на твоем пути, об нее ты и запнулась , и благополучно потеряла сознание.
Твое лицо уже было обречено соприкоснуться с гранитом, но стенд Рохана успел предотвратить это.
Pov Рохан
На дворе уже был вечер, примерно 21:30*
-Ого, похоже она потеряла сознание, оставлять ее здесь будет не лучшем решением. (Вот и славно) *Рохан понес вас к себе домой)
-А она достаточно легкая для своего возраста. *его это чуть насторажило.*Когда ты с парнем зашла в дом , он сразу же положил тебя на диван, чтобы посмотреть, что с тобой произошло. В твоей сумке он нашел по его мнению очень изящный и живой пейзаж, после просмотра твоего творения он положил в сумку еще одну твою работу.
-вроде ни каких повреждений нет, *Рохан и сам не понимал почему он волнуется за вас*
Настало время использовать свой станд.
*спустя 5 минут*
Рохан прочитал абсолютно все о вас и был весьма удивлен.Кишибе написал, что вы больше не будете забывать поесть ( спасибо, Рохан).
После этого он "уложил вас " и сам пошел спать.
Итог: Вы весьма заинтересовали Мангаку, после того как вы встанете ваша нога будет болеть, потому что Рохан не заметил этого в вашей биографии. В общем с Кишибе вы станете друзьями и будете обсуждать почти все.
Статус:почти друзьяКира Йошикаге
от усталости ты Попятилась назад, а через несколько секунд и вовсе рухнула на асфальт и упала в обморок. Шевший после работы Кира застал такую картину:на асфальте в полной глуши лежит девушка лет 16-17.А теперь тут 2 варианта ( выбирайте какой больше нравится вам)
1:Мужчина достал свой сотовый и просто на просто вызвал скорую помощь, которая потом доставила тебя домой.
2:Йошикаге увидел на сколько твои кисти прекрасны, поэтому подошел к тебе , затем вызвал свой стенд и взорвал тебя оставив лишь твои нежные и прекрасные кисти рук.Ура, наконец закончила эту реакцию, пишите какие реакции еще мне сделать. Сегодня возможно выложу еще 2 или 3 истории. И в полне вероятно, что выложу ( сегодня или завтра историю про то как ты получила свой драгоценный станд)
Ну, а теперь... Всех целую и всем пока, пупсы🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и истории по Джоджо
DiversosРеакции по 3-5, 7, возможно добавлю 6. Прошу сначала прочитать главу "всем привет! ", это для чтобы у вас не возникло вопросов насчет книги.