Дадада, это та самая афигенная реакция😈
(В этой истории Рей не пишет мангу💀)
***
И вот наконец субботний учебный день кончился. После выхода из школы к девушке на ум пришла мысль, почему бы не прогулятся по Морио? (Нет, в этой истории Т/и никто не изобьет).Гуляя по городу девушка не заметила как прошла своего друга Рохана. Вотличии от Рей парень заметил ее и поспешно подбежал к ней.Достаточно приблизившись к Девушке парниша положил свою руку на ее хрупкое плечо. От такой неожиданности Рейми чуть вздрогнула и оглянулась.
–Рохан, что ты здесь делаешь? *девушка сама не знала почему задается этим вопросом*
–У меня к тебе встречный вопрос, но это не важно. Рей, не желаешь прогуляться до моего дома и там же обсудить одну вещь.
–Конечно, я не против. *девушка и сама знала, что отказать Кишибе никогда не сможет, а просто молчать она считала слишком глупым решением*
Пока вы шли до дома мангаки ты не проронила ни слова, а Рохан то и дело твердил о своей чудесной манге.
*вы дошли до дома*
– проходи, парень открыл тебе дверь и показал жестом, что можно входить.
*Когда ты зашла в дом твои чувства словно смешались, здесь жил человек которого ты так сильно любишь, а с другой стороны ты считала, что Рохан воспринимает тебя только в роли музы. *
–Рейми, можешь подниматься- произнес мангака. Ты так и поступила. Поднявшись девушка села на диванчик и начала думать как же ей признаться Рохану.
Мысли Рей:
А если Рохан отвергнет мои чувства, что тогда... Как я поступлю тогда...А может не признаваться в этот раз?... Нет, я же столько раз себе обещала... А что если он и в правду отвергнет мои чувства, а то и хуже, больше не будет общаться со мной... Как я поступлю тогда?
Задумавшись девушка не заметила как парень поднялся на 2-ой этаж и уже несколько раз окликнул ее.
–Рейми, что случилось, почему не отвечаешь?Девушка до сих пор не слышала о чем говорит ее возлюбленный. Парень пошел на "отчаянные меры", подойдя к ней ближе, еще ближе и еще... Вот уже лицо мангаки находилось в паре сантиметров от тебя , ты почувствовала это благодаря " Теплу" исходящему из парня. Твой взгляд пал на Рохана.
–О, наконец-то откликнулась!
В ту же секунду Рей почувствовала как ее щеки горят, а в коленях чувствуется небольшая дрожь. Но тут парень задал вопрос, который говорил тебе при каждой встрече с тобой.
–Рейми, не против побыть моей натурщицей для вдохновения?
*опять же ты осознавала, что сказать "Нет" тебе не под силам*
–Конечно, я с радостью ей побуду.
–Вот и славно. В руках парень уже держал листок и карандаш.
–Оставайся в этой позе -, произнес мангака. Затем парниша начал изображать тебя .
–Черт, не тот ракурс. А хотя погодите. *парень прикоснулся к твоей и без того горячей щеке и легонько "подвинул " твое личико.
–так то лучше.
Спустя некоторое время твой портрет был уже готов.
–Рейми, подожди меня пока.
–Да, конечно!
И вот опять ты погрузилась в мысли как признаться мангаке в чувствах. Ты хотела признаться, но боялась быть отвергнутой. Какая ирония, подумала ты.
–я вернулся!
Ты повернулась к парню и начала свою долгожданную речь
–Рохан... ты мне...
–Рей, сиди так, какой же чудесный ракурс ты подобрала! *парень снова стал что-то чиркать на своем листе.
Черт. Подумала девушка. Может сама судьба подсказывает, что лучше не признаваться... Я не знаю, что же я делаю ни так?!
–Чудесно, а теперь. Рей, встань, пожалуйста. Ты послушно встала и дальше продолжала размышлять о своей любви к Рохану. И вот, парень снова приблизился к тебе чтобы поставить тебя в нужную ему позу. И снова, твои щеки разгорелись еще сильнее, твои коленки и кисти рук начали чуть дрожать, а голос заикаться.
–Рейми, я тут заметил, что в последнее время ты слишком закрытая. Если что-то случилось,я могу выслушать тебя. В этот момент в тебе проснулась чрезвычайная решительность.
–Д... да, случилось кое-что.
–И что же? Парень слегка улыбнулся. *
–Рохан, я л...люблю т...тебя!иВ эту секунду ты стала окончательно красной словно спелый помидор.
–Я пойму, если эти чувства не взаимны, но мне нужно было просто признаться тебе. Девушка уже собиралась выйти из комнаты, чтобы окончательно не сгореть со стыда. Но тут ее запястье "поймала весьма сильная рука.
–Куда же ты, рейми?
– Я думала ты пошлешь меня куда подальше , поэтому и собиралась уходить... В этих словах чувствовалась вся твоя неуверенность и грусть.
–Какая же ты дурочка, Рейми.
*парень подошел к тебе в прямую и обнял тебя*
–Я тоже очень люблю тебя! Правда Я думал, что признаюсь первым. С этими словами чмокнул тебя в щечку и уткнулся в твою макушку. Девушка до сих пор не могла поверить, что это и в правда происходит с ней.
–Рейми, ты станешь моей девушкой? *Эту фразу парень произнес тебе прямо в ушко, чтобы это слышала только ты и никто больше. Не задумываясь девушка ответила:Конечно буду! И уткнулась в плечо парня.
–Вот и славно-,произнес Рохан.
***
Не знаю как вам, но мне очень понравилась эта история.Думаб и вам она тоже должна понравиться. Следущая глава наверное будет с Джоске или какая-то реакция😨, я пока сама не определилась. Ну, а теперь всех люблю и целую🥰 Поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции и истории по Джоджо
РазноеРеакции по 3-5, 7, возможно добавлю 6. Прошу сначала прочитать главу "всем привет! ", это для чтобы у вас не возникло вопросов насчет книги.