реакция на Т/и(7 часть)

186 6 0
                                    

Ребята, простите, что так долго не выкладывала реакции, на этому меня были свои причины

В конце реакции будет очень интересная речь, так что прочитайте главу полностью

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:Рей достаточно опытный и хороший жокей, а так ничего из её описания неизменно.

Возможны орфографические и пунктационные ошибки!!!

В реакциях по 7 части будут присутствовать: Джонни, Джайро,Диего, Валентайн и Хот Панц.

Начнем...


****

Джонни Джостар и Джайро Цеппели

Ваше знакомство/мнение о вас

- Четвертая дистанция тоже подходит к концу! До конца осталось всего 100 метров! Кто же победит в ней?

- Джайро Цеппели вырывается вперед, но Диего Брандо тоже не отстаёт, кто же все таки станет первым?

И не тут-то было...

-Из ниоткуда ни возьмись врывается ещё один "гонщик".Но первое место возьмет лишь один!

-Иии... ФИНИШ! Первое место присуждается Амаи Рей, второе Диего Брандо, а третье Джайро Цеппели! На этом четвёртая дистанция подходит к концу!

Джайро Цеппели
Мягко говоря был в шоке с того, что его и Диего смогла обогнать девушка. Не смотря на это он немного завидует вашим навыкам жокея, но сам этого никогда не признает.

Заинтересован в вас, хочет узнать тебя по лучше.

Джонни Джостар

Естественно тоже был в шоке с того , что вы смогли обогнать Диего и Джайро. Понаблюдав за вами какое-то время все же предложит тебе вступить в их "команду". Когда ты согласилась он был весьма рад, но в виду не подал.

Вы почти что друзья, тоже хочет узнать вас по лучше.

Диего Брандо

Парень явно был недоволен тем , что вы смогли обогнать его. Тем не менее он также был и заинтересован. Ну и кто же та "некто", которая смогла обогнать его?

Иногда замечаешь на себе его взгляды. Брандо хочет узнать в чем скрыта твоя сила. Талант? Упорные тренировки? А может даже и станд?

Диего очень хочется разузнать как ты обогнала его...

Заинтересован в вас в серьез.

Хот Панц

Девушка приметила вас ещё в самом начале гонки. Узнав друг друга поближе вы поняли ,что имеете много общего. Ты знаешь о её станде, а она о твоем. Вы очень даже близкие подруги. Хотела познакомить тебя с Диего, но после твоего "триумфа" знакомить вас не собирается.

Близкие подруги.

Фанни Валентайн

Удивлен , что ты смогла привзойти настолько опытного жокея , как Диего. Подозревает тебя в знании о святом трупе. Но пока что это только догадки. Возможно прикажет проследить за тобой, сам он этого делать не станет, он-президент Америки, у него явно есть дела по важнее чем следить за тобой.


****
И так... Реакции не выходили потому что у меня не было интернета, точнее мне просто не хотели его подрубать. Далее. С 14 по 26 июля я буду находится на Байкале, а так как интернета там не будет, все реакции будут в черновике. Когда я приеду домой выложу сразу 2-3 реакции. Как-то так...

Важно!
В общем , моя подруга решила создать реакции по аниме "волейбол!!", но так как у неё с ваттпадом какая-то хрень, книгу она выложит на моем аккаунте. Частично я тоже что-то буду там писать, тем кому интересно заходите!😘

Вроде все сказала...


Всем успехов и всего наилучшего!

Всем успехов и всего наилучшего!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции и истории по ДжоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя