В моём первом интервью приняла участия
MaslennukoBa-Начнем с простого
Как у тебя настроение?-Прекрасное, был хороший день.
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Ну, это было тяжёлое решение, началось все два года назад, когда я решила попробовать написать первую историю. Сначала было трудно, мне приходилось долго развивать фантазию, чтоб сходу вырисовывать некий мир с персонажами и продумывать сюжетные линии. Разумеется было море ошибок, без них невозможно, я исправляю их и по сей день, когда вдруг решаю перечитать что-то.
Скажу так: это было решение о котором я не жалею.-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Меня вдохновляют мои кумиры, а их очень много. Я люблю пересматривать эдиты с людьми которые мне нравятся, это и вдохновляет.
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-На самом деле довольно сложный вопрос, не бывает плохих писателей, есть предпочтения и публика. Она может критиковать, а может хвалить, у каждого разное мнение, потому что вкусы разные. Например то, что нравится читать мне, может не нравиться другим, но это же не сделает писателя плохим в моих глазах.
-Что для тебя писательство?
-Неотъемлемая часть моей жизни, без которой я не была бы собой. Сейчас, я не представляю свои будни без писательства, я привыкла расписывать свои мысли, творить истории.
Это моя страсть и удовольствие.-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Я пишу спонтанно.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Наверное нет, потому что я уже прожила каждую строчку всех написанных мной историй и знаю что будет наперед.)
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Да, они происходят регулярно, раза три в месяц, тогда я понимаю что нужно взять пару дней отдыха, чтоб набраться новых идей и продолжить писать.
-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Интересный вопрос, труднее всего мне даётся описание прошедшего у героя дня, для меня важно описывать мелочи обычных будней, это даётся с трудом, но стоит того.
-как ты относишься к критике
-С пониманием, без критики не поймёшь нравиться людям твои истории или нет, а так-же стоит ли продолжать развивать изначальные мысли или двигаться в другом направлении.
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Терпения, оно очень важно в
работеСпасибо за это интервью
Спасибо что потратила своё время на меня