1) Как тебя зовут?
-Илюза, можно просто называть Луна
2. Как у тебя настроение?
-Хорошое
3) Что для тебя писательство?
-Писательство для меня это то, что порадует меня и тех кто это прочитает
4) Опиши три достижения в твоей жизни.
-Первое- То что мой самый первый и по моему мнению кринжовый фанфик многим людям понравился. Втрое- то что мой другой фанфик тоже многим нравится. И это меня очень радует. Третье- не знаю
5) Опиши свою рабочую обстановку.
-Под тёплым одеялом или пледом хаха, желательно что бы в комнате не было людей которые мне просто будут мешать своим присутствием
6) Что тебя мотивирует?
-Другие авторы, их описание чего либо, просмотры и звёздочки. Наверное каждому приятно знать что его работа кому то нравится, люди это считают.
7) Какие качества нравятся в человеке?
-Честность, отзывчивость, забота, доброта, понимание на этом все наверное.
8) Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Наверное это необычные работы
9) Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Вообще с перва мне просто хотелось читать что нибудь интересное и милое, попробовала скачать ваттпад и нашла хорошие работы. Вдохновилась и самой захотелось попробовать написать свой фанфик, я не думала что он понравится многим.
10) Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Фильмы, дорамы, видео всякие, другие работы.
11) Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Скорее спонтанно, что в голову придёт. Иногда конечно же получается как то странно или не гладко и приходится чутка менять.
12) Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
И почему?-Даже не знаю, наверное нет. Ведь некоторые моменты мне не нравятся или вообще сама работа не нравится.
13) Как ты относишься к критике?
-Никак. Ну наверное это просто зря тратить время.
14) Как ты охарактеризуеш себя в двух словах?
-одинокая луна хах возможно так
15) Какой была твоя первая история?
-Не большой и не очень маленькой, но самой ее читать я вообще не хочу. Она мне не нравится, но получилось так что другим людям это очень сильно понравилось.
16) В чем плюсы и минусы быть писателем?
-Из минусов это когда у тебя просто нет вдохновение, а вот люди просто простят главу и приходится что то придумать.
Из плюсов наверное то, что другим нравишься либо ты, либо твои главы.17) Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
Если да то из-за чего?-Нет, не были пока что.
18) Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Труднее всего это сделать так что бы людям понравилось твое писательство
19) Что бы ты сказала себя маленькой?
-"За каждую твою слезу которую ты проронила, ты обезательно должна отомстить!"
20) Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Что бы они не боялись и если им нравится писать то пусть не останавливаются. Пусть не обращают внимания тем людям которым не нравится их писательство.