furiixxz спасибо за интервью
-Как у тебя настроение?-Неплохо
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Ещё четыре года назад наткнулась на фанфик одной девчонки в тиктоке про популярного на тот момент тиктокера. Помню, как писала по пять глав в день, они были просты и выкладывала я их в тикток, но я безумно кайфовала от написания. У меня совсем не было читателей на тот момент, но я всё равно писала, было важно только то, как мне нравится это.
-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Я люблю влюбляться. Это вдохновляет, ведь любовь и симпатия это огромное количество эмоций, которые я могу вложить в свои работы. Обычно такие эмоции у меня вызывает медийная личность, которая мне безумно симпатизирует.
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Думаю, что писателя делает хорошим авторский слог и стремление к совершенствованию своих навыков. Это мне очень знакомо, ведь раньше мои работы представляли из себя просто набор бездушный действий, потому что я не знала как описать чувства и эмоции персонажей
-Что для тебя писательство?
-Мой отдельный мир. Я провожу в своём воображаемом мире большую часть своего времени. Я рада, что могу испытать все эмоции, которые не могу почувствовать в жизни, просто перенеся мысли на бумагу.
-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Чаще всего в моей голове есть идея или даже уже написано несколько сцен, которые в дальнейшем я соединяю в одно целое.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Я и так живу в каждой своей истории, я проживаю все эти события.)
-Как ты относишься к критике?
-Нейтрально. Если критика конструктивная и по делу, то я не против. Но считаю, что не стоит давать критику, если об этом не просили.
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Выгорания случаются у всех. Творчество непостоянно. Я даже решала закончить писать, но всё равно начинала это делать, гонясь за эмоциями, которые я получаю в процессе.
-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Описание природы. Я пыталась понять в чем проблема и почему я не могу красиво описывать природу, но поняла, что и в жизни не вижу ничего красивого в ней.
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Не бояться критики или того, что никто не станет читать работы. В первую очередь писательство должно приносить удовольствие самому писателю.