1. Как тебя зовут?
-Ксения
2. Как у тебя настроение?
-Хорошее
3. Что для тебя писательство?
-Мир в который можно сбежать из реальности
4. Опиши три достижения в вашей жизни.
-Так переборола себя и начала вновь писать.
Стала рисовать намного лучше , и доказала всем что это занятие я не когда не брошу.
Переборола свои страхи.5. Опиши свою рабочую обстановку
-Природа, парк либо лес ....
Люблю писать на природе когда катаюсь на велосипеде6. Что тебя мотивирует?
-Мотивирует ... Да практически все .
Один раз я уже бросила и об этом сильно жалею .
А мотивация такова « Начала иди до конца»7. Какие качества нравятся в человеке?
-Честность , верность и понимание
8. Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Умение достучатся до сердца свои читателей
9. Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Это довольно таки долгая история, но если быть в короче то еще в школе в 2013 я писала историю и сохраняла ее в черновике , а подруга взяла мой
Телефон и выложила ее на ваттпад так и все началось потом я забросила и спустя время вернулась10. Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Книги , музыка
11.Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-В голове прокручиваю сценарий и проживаю все за свою героиню затем небольшими кусками записываю и уже потом соединяю все вместе и редактирую
12. Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
И почему?-Скорее да.
Моя история это по-сути часть моей жизни там описывается малая часть проблем с которыми я сталкивалась.13. Как ты относишься к критике?
-Спокойно.
Так как моя семья это творческие люди особенно отец.
Поэтому критику воспринимаю особенно если она адекватная спокойно и даже прислушиваюсь.
Потому что знаю есть ошибки над которыми я работаю и буду работать.14. Как ты охарактеризуешь себя в двух словах?
-Честная, дружелюбная😌
15. Какой была твоя первая история?
-Моя первая история была подобия фанфика.
Это было 2014 думаю все смотрели дневники вампира.
И я безумно их любила и решила написать по их мотивом книгу которую выложила моя подруга после ее прочтения.
Книга называлась «Дневник Кейт»
Она быстро залетела , но спустя время когда встала взрослее решила ее прочитать , а после удалила ее так как было очень стыдно😅
16. В чем плюсы и минусы быть писателем?-Плюсы в том что ты можешь сыграть роль другого человека (лично для меня) , и перенестись в свой созданный мир
Ну , а минусы не понимание со стороны окружающих и зачастую это могут быть близкие.
Пока так17. Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
Если да то из-за чего?-Да такое бывает.
Когда не пишется и в голову лезет всякий бред и начинаешь думать , а может бросить.
Чаще все бывало из плохо настроения и не понимание друзей в плане типо «зачем?ведь это не серьёзно»18. Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Описание эмоций героя....
Особенно если это плохие такие как смерть, предательство, измена и тд.
Это очень сложно и именно после таких глав мне нужно время чтоб переключиться.19. Что бы ты сказала себя маленькой?
-Так ...
На твоем пути будет очень много трудностей и плохих людей, и потом тебе будет казаться что все люди такие , но это не так они есть просто нужно хорошо поискать.
Не переставай верить в себя это наверное самое главное чтобы никто не говорил верь в себя и в свои мечты и у тебя все получится.20. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Не останавливаться ..
Идите до своей мечты до конца кто бы что не говорил.
Не сразу будет получаться так как вы нарисовали в своей красивой голове ,и это нормально.
Главное не опускать руки и у вас все получится.