-Как у тебя настроение?
-Отличное.
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Качественные работы, которые написаны автором, отношение к своей аудитории и просто его личность.
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Я наткнулась на видео в известной соцсети Тикток про рекомендации нескольких фанфиков фандома, где я состою. Прочитав несколько работ, что спровоцировало некую мотивацию, я начала писательскую карьеру.
-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Аудитория, для которой я стараюсь создавать интересные эпизоды в фанфике и собственная мотивация/фантазия.
-Что для тебя писательство?
-Писательство - это хобби и работа в одно и тоже время лично для меня. Мне нравится писать, это приносит удовольствие, также это происходит на постоянной основе.
-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-По определённому сценарию.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Конечно.
-Почему?
-Сложно ответить, но хотелось бы пройти историю самой. Какие бы были чувства, эмоции.
-Как ты относишься к критике?
-По-разному. Если критика нормальная, без всяких оскорблений, то это принимаю спокойно и без всяких неприязней. Если же эта критика не основана на каких-то вещах(неприязнь лично ко мне, оскорбление и т.д) это, конечно, будет отражаться на мне отрицательно и последует от меня ответ.
-Как ты охарактеризуешь себя в двух словах?
-Усердие, уверенность..
-Опиши свою рабочую обстановку.
-Музыка в наушниках или тишина, спокойствие. В принципе, от места не зависит, если есть свободное время, то пишу.
-Опиши три достижения в твоей жизни.
-Окончание муз.школы на отлично, достижение большой аудитории, развитие нескольких аккаунтов на ваттпаде.
-В чем плюсы и минусы быть писателем?
-Плюсов довольно много, ты с помощью своих работ можешь обрести популярность на платформе, воплощаешь свои сценарии и фантазию в реальность, провождение свободного времени с пользой.
Минусы тоже есть. Необоснованная критика, хейт, оскорбления личности, твоих чувств и похожие ситуации.-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Ответы на необоснованную критику, ну или её избежание. Иногда, конечно, это задевает чувства, но я стараюсь от этого избавиться.
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Конечно. Проводила несколько раз перезагрузок, из-за чего менялось оформление написания глав, а также названия аккаунтов, ну или вообще их меняла.
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Никогда не сдаваться на достигнутом. Даже если работы не набирают просмотров, то это не конец. Рано или поздно они обретут популярность, к которой ты стремишься.