И новое интервью с yanateinn
Спасибо за интересное интервью-Начнем с простого
Как у тебя настроение?-Настроение отлично)
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Любила читать всякую литература, а мысли, идеи и сюжеты оставались и хотела их куда-то деть. Поэтому начала писать фанфики в ватпад.
-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Всегда по разному, но самое частое это истории моих друзей, сильные эмоции и повы в тиктоке.
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Аудитория, каждый раз когда видишь новые положительные показатели или когда пишут что очень нравится твой фанфик желание становится всё больше и больше. А если есть желание то и успех будет.
-Что для тебя писательство?
-Писательство это мой способ высказаться и проявить себя. Эмоций у меня слишком много и их надо куда-то девать, поэтому каждый раз когда пишу главу у меня мурашки.
-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Спонтанно, никогда не думала что выйдет такое развитие как сейчас в фанфике.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Сто процентов да. Я очень люблю свою историю и часто стараюсь писать так чтобы читателю было комфортно представлять себя на месте главной героини.
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Да, когда начались завалы по учёбе и не хватало идей я писала доп. главу о том что вероятность продолжения фанфика маленькая, но в итоге всё хорошо и фанфик продолжается.
-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Наверное идеи для новых глав. Не хочу повторять ситуации из уже написанных, а придумать новые сложновато. Ну и наверное грамматика. Очень часто делаю ошибки(всё из-за Т9), но потом стараюсь исправлять.
-Как ты относишься к критике?
-Положительно, всегда надо совершенствоваться. Со стороны людям лучше видно они могут точнее сказать что не так, а что просто прекрасно. Поэтому люблю её выслушивать(конечно если это объективная критика).
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Терпения, фанфики могут долго набирать популярность. А так же новых идей для глав и преданных фанатов).