Tati_iv спасибо за интервью
-Начнем с самого простого вопроса
Как у тебя настроение?-Все хорошо
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-В один день мы общались с подругой и мне пришла на тот момент, как мне казалось, сумасшедшая идея начать писать истории. И я начала по немного воплощать эту идею в реальность. Лично я по своей натуре ни часто могу делать одно дело очень долго. Но в этой ситуации у меня как-то даже азарт появился.
-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Мои подруги и в целом моя жизнь. У меня каждый день что-то происходит и в те моменты появляются идеи. Иногда вдохновения приходит когда я слушаю музыку
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-Я думаю что писателей плохих просто не бывает. Просто кому то может не нравиться его стиль писания. Но если так подумать, возможно писателя делает хорошим принимается критики. То как писатель прислушиваться к другим и стараться исправиться.
-Что для тебя писательство?
-Это часть моей жизни. Время в котором я могу отдаться своей фантазии и полностью войти в свой мир. Воплощения моего внутреннего мира на листе бумаги или в телефоне.
-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Спонтанно, когда приходит идея.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Да. Смотря на то что я не слишком эмоциональный человек, я бы хотела почувствовать все то что чувствуют мои герои. Я в принципе люблю дни, когда что-то происходит. А в моих историях скучных дней не бывает. Поэтому, да.
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Каждый вечер перед сном и утром. Когда я могу спокойно оценить то что я пишу. Иногда мне кажется что я пишу бред и хочется перестать. Но как я говорила, азарт взял своё. И теперь это как очередное мое задания, в котором на кану стоит много.
-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Наверное это то что постоянно приходят идеи и я не могу дописать то что я хотела ранее, потому что хочется писать новою историю. Сложно так же заканчивать историю. Это иногда грустно.
-Как ты относишься к критике?
-Я воспринимаю ее нормально. Она даже очень помогает. Заставляет задуматься и понять что не так и что можно изменить.
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Много, много терпения. Это самое главное. Но ещё я бы пожелала найти свой способ вдохновляться. Удачи и успеха.