bloodadalyn
-Как у тебя настроение?-прекрасное
-Как ты вообще начала свою писательскую карьеру?
-Это было года 3 назад. Я фанатела по Вале Карнавал и первые мои фанфики были именно по этому фандому. Главы а этих фанфиках, были очень короткими и простыми. По началу, было мало прочтений, но потом они прибавлялись и я писала все больше и больше
-Что тебя вдохновляет для писательство новой главы?
-Меня вдохновляют популярные личности. Меня может зацепить внешность и характер человека. Так же меня вдохновляют, мои любимые читатели. Особенно, я люблю читать их отзывы, они придают мне больше сил и позволяют не опустить руки, а дописать фанфик до конца.
-Как ты думаешь что делает писателя хорошим?
-У меня нет конкретного ответа, на этот вопрос. Как мне кажется, нет хороших и плохих писателей. Люди читают нас, потому что им нравятся, как мы излагаем мысли, как придумываем развязку каких-либо событий. Но всем мы угодить не можем, не можем всем нравится. У каждого свой вкус и своё мнение.
-Что для тебя писательство?
-Это творчество. Это как отдельный мирок, где я могу дать волю своим фантазиям. Когда я пишу какую-либо историю, я переживаю все моменты вместе с главными героями. Я плачу и смеюсь вместе с ними. Поэтому писательство для меня, значит очень многое. Это уже часть моей жизни.
-Ты пишешь по определённому сценарию или спонтанно?
-Абсолютно нет никакого конкретного сценария. Я пишу то, что в голову взбредёт. Ну иногда, я могу сидеть на парах и мне прийдет какая-то идея, я ее запоминаю и потом прописываю в истории. Эти сценарии находятся, только у меня в голове, я не прописываю их где-то отдельно.
-Если у тебя была бы возможность попасть в свою историю. Ты бы согласилась?
-Возможно, да. Я бы согласилась прожить эти моменты в живую. Но я бы не променяла свою жизнь, на жизнь из моей истории. Я бы попала в свой фанфик, максимум на пару месяцев. Потому что, мне было бы интересно прожить все в реальности. Затем, я бы вернулась в свою привычную жизнь.
-Были ли у тебя мысли что ты больше не хочешь писать?
-Были. Я часто бросаю фанфики недописанными. Потому что пропадает интерес к ,фигурирующей в фанфике, личности. Либо же пропадает актив на эту историю. Я могу не писать никакие истории пол года. Но потом мне в душу западёт, какой-нибудь человек и я вдохновляюсь и начинаю уделять писательству много времени.
-Что в писательстве тебе даётся труднее всего?
-Наверное, определить последовательность действий. Понять, что и зачем писать. В голове у меня уже есть примерный сюжет. Остаётся выстроить последовательность действий, это даётся мне с трудом.
-Как ты относишься к критике?
-К объективной критике, я стараюсь относиться адекватно. Ведь критика это абсолютно нормально. Но критику, я на самом деле, не люблю. Во мне просыпается какая-то агрессия и обида. Я стараюсь это в себе исправить.
-Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
-Каждому писателю, должна быть присуща - богатая фантазия. Я считаю, что это залог успеха. Чтобы развить эту фантазию, нужно как можно больше читать, различных книг.