-Я могу слышать природу? - радовалась я.
-Ты будешь удивляться тому, что ты можешь ещё. Но всему свое время. - ответил он.
Мы покинули комнату и закрыли её, после чего вернулись на берег.
-Для чего ты решил восстановить замок? - спросила я.
-Чтобы переселиться туда. Тот замок, в котором мы сейчас находимся не наш. Там жили Тельмарины.
-А почему ты не разрешаешь мне выходить? Ведь здесь я могу практиковать свой дар. - спросила я, меняя тему.
-Сейчас ты сможешь, но только ночью и с кем-то. Здесь по прежнему опасно.
-Тогда почему ты не направишь свое войско на противников?
-Потому что я не хочу, чтобы мои люди погибали.
-Но это все равно произойдёт, рано или поздно это случится.
-Пока что Римус ищет тебя одну. Когда он узнает, что ты здесь, возможно тогда что-то и будет, но не сейчас, Гвен... Я хочу уберечь свой народ от битвы, а не гнать на неё. - пояснил Аслан.
-Но когда войско Римуса нападёт, тебе придётся отдать приказ.
-И я его отдам. Но тогда, когда это будет необходимо.
-А почему он ищет меня?
-Потому что раньше ему мешали Короли и Королевы, а сейчас только ты мешаешь ему, победить Нарнийцев.
-Я? Но ведь ты выдал пророчество о моем появлении, о появлении Певенси. Почему не выдашь, о том, что им не победить?
-Я Создатель и Хранитель, но Нарнией также правит Тайная Магия. Она говорит где добро, где зло. Определяет судьбу...твою и мою, всего... А законы и пророчества работают не так. Я не могу напророчить то, что мне вздумается. - ответил лев.
-Почему ты не рассказал мне этого раньше? Я бы поняла...
-В каждом возрасте человек воспринимает одно и тоже по-разному. Я ждал того момента, когда ты точно будешь готова к правде.
Я поняла, что Аслан имел ввиду и кивнула ему, как вдруг услышала что-то.
-Кто идёт... - произнесла я, как вдруг не успела и моргнуть как Оуэн вынул меч и приготовился к атаке, после чего встал передо мной, тоже самое сделал и Аслан.
Мы услышали шелест, прямо там, где начинался лес.
Что-то заставило меня закрыть глаза и я услышала голос в своей голове:
"-Кто там? Я чую...
-Кто ты? - в ответ спросила.
-Я Брон, а ты кто?
-Ты человек? - в ответ спросила я.
-Нет... - ответило что-то"-Стойте. Это... медведь. Брон. - проговорила я уже вслух и тогда Аслан успокоился.
-Оуэн... - проговорил Аслан и кентавр, будто поняв его, ушёл в лес.
-Я...я просто вдруг услышала что-то в голове и разговаривала с ним.
-Разговаривала?
-Да, вы что, не слышали? - спросила я.
-Нет. Я не думал, что у тебя так быстро получится общаться с природой.
-Что это значит?
-Ты можешь разговаривать с ними. Но услышат это только они и ты.. - пояснил Аслан.
-Ничего себе... - удивилась я.
....
Спустя какое-то время Оуэн вернулся и помог мне взобраться на него. После чего мы отправились обратно в замок.
По прибытию я легла ненадолго поспать, но этого так и не вышло, потому что я не могла перестать думать. Сегодня для меня открылись новые возможности моего дара. Я могу слышать природу и даже говорить с ней. Я знала, что могу говорить с животными, которые не наделены речью, но то, что я могу ещё и читать мысли, влезать в их голову... Это было просто удивительно.
Вскоре я рассказала обо всем произошедшем Тео, он всегда поддержал меня и любил слушать.
-Ты большая молодец. Я не знал, что можешь такое...
-Я сама не знала, но Аслан сказал, что даже и это ещё не все! - проговорила я и вдруг мне пришла идея.
-Тео, а давай попробуем? Подумай о чем-нибудь и скажу тебе о чем ты думаешь. - предложила я.
-Ну хорошо, давай... - конь встрепенулся.
Я закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Сначала я не могла сконцентрироваться на мыслях Тео, мешали посторонние звуки, но после у меня получилось и я услышала его мысли.
-Я восхищаюсь тобой... - отдалилось в моей голове и я открыла глаза, повторив эту фразу вслух и тогда Тео кивнул с улыбкой на лице.
-Я тоже восхищаюсь тобой. - ответила я и обвила шею коня руками.
....
Каждый мой последующий день проходил как обычно. С утра я тренировалась бою на мечах, в обед занималась с Асланом, развивая свой дар, а ночью выходила за ворота и просто гуляла вместе с Оуэном. Иногда, мы даже устраивали пари.
-Ты хорошо владеешь мечом. - похвалил меня Оуэн.
-Меня этому научил ты.
-Я помог, но сила была с тобой с рождения. Ты же знаешь значение цвета твоих глаз?
-Знаю. - ответила я.Почти на рассвете мы возвращались обратно. Я любовалась красотами Нарнии, постоянно обращала внимания на высоту деревьев. Они были будто до самого неба.
-Оуэн, когда мы были около Кер-Пароваля. Деревья там были еле живимы, что с ними? - спросила я.
-Когда Кер-Пароваль брали штурмом, использовали катапульты, которые задевали деревья. Многие погибли. У деревьев, также, как и у людей, у каждого есть семья. И все погибшие чьи-то близкие. Также Мираз-Король Тельмаринов велел срубать деревья и строить мост на реке Беруне, чтобы он мог переправлять войска... Почти все деревья находились в огромном страхе, что вскоре погибнут и они. По этому они замкнулись в себе и перестали говорить...
-Они говорили?
-Да. Я много раз слышал, как люди рассказывали, что из листьев собирался образ и начинал говорить... - ответил Оуэн.
-Это наверное очень красиво. - проговорила я, когда мы подошли к первым воротам.
-Одень капюшон. - попросил Оуэн.
-Зачем?
-Скоро рассвет. В городе может кто-то выйти и увидеть тебя.
-И что с того?
-Гвен, твои глаза. Если кто-то увидит их, то об этом в скором времени может узнать Римус. - пояснил кентавр и я с грустью одела капюшон, опустив голову и взбираясь на Оуэна. Через город мы всегда двигались быстро."Прячут меня как постыдный секрет! - подумала я, как вдруг услышала голос в голове.
-Это не так и ты это понимаешь, просто недовольна этим.
-Кто ты?
-А ты не понимаешь? - спросил отдалённый голос в голове и я как под гипнозом подняла голову вверх."-Облака... - прошептала я.
-Что? - спросил Оуэн.
-Ничего. Задумалась.Мы двинулись к замку, преодолевая городок, где я смогу наконец-то поспать.
-Спокойного сна, Гвен.
-И тебе тоже хорошо отдохнуть, Оуэн... - проговорила я и зашла в замок, а затем тихо прошла в свою комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Та самая.
FanfictionЭта история о всех Певенси и о их приключениях. А так же о том, что два брата встречают девушку, в которую влюбляются, но оба ли искренне с ней и кого она выберет ? Все было бы просто, если бы не одно "но", а какое узнаем, читая...