-Над чем задумалась? - спросил Эдмунд и сел рядом со мной.
-Да так, а ты чего такой весёлый?
-В такой компании нельзя быть грустным. - он улыбнулся и слегка толкнул меня плечом о плечо.
Я слабо улыбнулась ему и продолжила смотреть на огонь, который находился в пол метра от меня. Я всегда любила смотреть на костры, было что-то завораживающее...
Через какое-то время я решила прогуляться недалеко от нашего места и возможно осмотреться.
-Я скоро вернусь. - предупредила я.
-Куда ты? - послышалось от Сью.
-Осмотрюсь.
-Я с тобой. - поднялся Эдмунд.
-Нет, не надо. Я лучше одна. - перебила я.Он остановился и сел обратно, продолжая смотреть на меня. Сьюзен наблюдала за нами. Когда я развернулась, чтобы уйти, то заметила, что и Питер наблюдал за тем как я остановила Эдмунда.
Но я быстро отвела взгляд и просто ушла. Всё больше отдаляясь от костра, я понимала насколько темно. Из-за густых веток деревьев, даже луна не могла осветить лес.
Я просто ходила между деревьев, думая о чем-то своём. Вспоминала моменты с Асланом, наши уроки, вспоминала о мече Джаклин, который он дал мне. Также вспоминала свой первый день в замке, что я чувствовала тогда. Но вдруг что-то заставило меня остановиться. Я огляделась, но ничего не увидела.'-Рядом...совсем рядом. - пронеслось в моей голове'
Я снова начала оглядываться, но уже внимательнее и тогда услышала людей, десятка два. Они разговаривали, кидались грязными шутками.
Я зашла за большой камень и села на корточки, выглядывая, чтобы наблюдать."Может это мужчины с деревни? Она недалеко. Но что им делать в лесу в такое время?" - думала я, как вдруг увидела их, потому что они зажгли факелы. Я увидела доспехи и оружие. Это прислужники Римуса - Тельмарины.
"Их около десятка. За ребятами я не успею. Либо дать им уйти, либо биться одной" - думала я, а они приближались все ближе.
Тянуть было нельзя, я вынула меч и начала подниматься, как вдруг кто-то схватил меня за руку, а другой закрыл рот, чтобы я не закричала, привлекая внимание.
Этот человек прижал меня к себе, я затылком почувствовала мускулистую грудь, а затем над моим ухом проговорил голос Питера:-Совсем глупая?! Одна собралась. - тихо прошипел он. Я же промычала в ответ, прося о том, чтобы он убрал руку с моего рта.
-Ты что совсем?! - также тихо прошипела я на него и после обернулась на Тельмаринов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Та самая.
FanfictionЭта история о всех Певенси и о их приключениях. А так же о том, что два брата встречают девушку, в которую влюбляются, но оба ли искренне с ней и кого она выберет ? Все было бы просто, если бы не одно "но", а какое узнаем, читая...