Предисловие.

1.1K 28 6
                                    

Однажды в Нарнии родился ребёнок, в самой обычной семье, как в будущем будут рассказывать ему. И этим ребёнком являлась неведомой красоты девочка с точно ровными чертами лица. Всегда с лёгким румянцем на щёчках, пухлыми губами... Но её особенностью были глаза. А точнее их окрас: правый был хрустально голубым, как ясно чистое море, а левый был карий, словно миндаль или сладкая карамель.

Её родители очень любили своего ребёнка, как и любой родитель. Они часто выходили на прогулку, хоть и девочка не умела ходить в таком возрасте, но она все же видела всю красоту природы и постоянно удивлялась, будто в первый раз.

-Она не обычно красива... - проговорила мать.
-Она вся в свою мать. - с улыбкой ответил отец и поцеловал обоих любимых в лоб.


Родители часто сидели на какой-то поляне, облокотившись о дерево. Влюблённая пара любовалась красотами Нарнии. Женщина держала на руках малютку и повторяла ей какая она не обычная...

Почему именно не обычная мы узнаем потом, но все жители, которые окружали семью, не взлюбили малютку. Ходили слухи, что девочка ведьма или что-то типо того, а все из-за цвета глаз. С такой особенностью еще никто и никогда не видел человека, таких просто не было. Эта девочка была единственной во всей Нарнии.

Но однажды мир и покой Нарнии был нарушен, когда девочке было всего несколько месяцев на родные земли напали войска соседних земель, все кто мог бежать - бежали в леса или где-то скрывались.
Именно в тот момент родители девочки поняли, что пришло время прощаться со своим первенцем. Они хотели сбежать, но не успели даже и собрать чуть-чуть тёплых вещей, как в их дом ворвались.

Родители схватили мечи и начали защищать ребёнка, прятав кроватку позади себя.

-Отдайте ребёнка и мы убьём вас быстро! - проворчал один из незванных гостей.
-Вы не получите его. - злобно ответила женщина и тогда эти люди напали на них.


Была драка, которая длилась несколько минут, но после женщина увидела, что её муж замертво упал на пол, совсем недалеко от неё.
Она понимала, что не справится одна и по этому схватила ребёнка на руки. Воины приближались и тогда женщина набралась сил и произнесла несколько предложений на незнакомом никому языке и вдруг ребёнок буквально испарился у неё из рук.
....
Девочка появилась около порога какой-то хижины, она видела что происходило и страшно боялась, по этому сильно плакала.
На звук из хижины кто-то вышел и когда увидел ребёнка даже не испугался, а быстро подхватил его и занёс в тепло.

Хроники Нарнии: Та самая.Место, где живут истории. Откройте их для себя