Я наполненная тревогой вышла на самую высокую башню замка, вид с которой открывался очень далеко. В далеке можно даже было увидеть холм с Кер-Паровалем, который был уже почти достроен.
Я посмотрела на пустующую территорию недалеко от замка и увидела там огромную армию.
-Нет...нет... - шептала я, а армия была все ближе. И тогда я увидела человека, который шёл впереди всей армии.
-Римус!Закричала я и с криком вскочила с кровати, поняв что это был сон.
-Гвен! Гвен! Тише... - произнёс Питер и прижал меня к себе.
-Питер. Они идут. Он узнал, что Рубин помог нам. Они идут. - проговорила я и поднялась с кровати, раскрыв шторы. Был рассвет.
-Гвен, это всего лишь сон. - повторил Питер, но я не ответила, потому что услышала голос в голове:'-Они идут, Гвен. И будут здесь, когда солнце поднимется над замком...'
-Гвен... - позвал меня Питер и я открыла глаза.
-"Они идут, Гвен. И будут здесь, когда солнце поднимется над замком..." - я повторила слова, которые услышала. - Они идут, Питер.Я подбежала к шкафу, доставая платье в котором удобно будет сражаться.
-Я не ошибаюсь, Питер. Если мы не видим, это не значит что солнце не видит или земля не чувствует. Отдай приказ войску. Встретимся в сокровищнице через пятнадцать минут. Приведи Эдмунда и девочек. - проговорила я, бросая одежду на кровать, чтобы переодеться.
Питер покинул комнату, а я переоделась. У меня это получилось легко, но не так быстро, как обычно. Спина все ещё болела.
Я выбежала из комнаты и направилась в сокровищницу. Там быстро нашла, что искала, когда подошли Певенси.
-Что это? - спросила Сьюзен.
-Это катана Джаклин. Сестры Джадис. - проговорила я и увидела как все Певенси поменялись в лице.
-Я не знаю говорил ли вам Оуэн, но я наследница. По этому катана моя по праву.
-Не только катана, так ведь? - спросил Эдмунд.
-Да, но мне не нужен трон Чарна. Ребята, я позвала вас, потому что мне нужна будет ваша помощь. В этой катане тёмная магия. Она овладевает мной, когда я сражаюсь с ней и я не понимаю что делаю, я могу убить кого-угодно.
-Тогда зачем она тебе? - воскликнула Люси.
-С ней я забуду о ране и смогу отлично сражаться. Но тут вступаете вы: если я не смогу остановиться в нужный момент, один из вас должен будет забрать у меня катану, если что-то пойдёт не так.
-Гвен, ты не пойдёшь с нами!
-Ты не понимаешь, Питер! Или ты забыл о пророчестве? - воскликнула я.
-Что если мы не сможем забрать катану?
-Тогда я смогу остановиться сама. - проговорила я и зацепила катану к своему поясу.
-Гвен... - начал Питер.
-Времени на раздумья нет, Питер. Мы должны действовать быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Та самая.
FanfictionЭта история о всех Певенси и о их приключениях. А так же о том, что два брата встречают девушку, в которую влюбляются, но оба ли искренне с ней и кого она выберет ? Все было бы просто, если бы не одно "но", а какое узнаем, читая...