Глава 4.

653 14 0
                                    

Одним вечем я снова тренировалась бою на мечах с Оуэном, когда к нам подошёл Аслан, вместе с каким-то человеком.

-Гвен, этот меч твой по праву. Я хотел бы, чтобы теперь ты пользовалась только им. - проговорил лев.
-Что значит мой по праву? - спросила я.
-Это ты узнаешь позже, скажу лишь то, что этот меч давным давно принадлежал женщине, с помощью него она множество раз защищала свои земли, пока не погибла. И этот меч теперь твой. Он принесёт тебе силу, как приносил и ей...


Человек протягивал мне меч, я взяла его и после того, как осмотрела, поблагодарила Аслана.

Мы продолжили тренировку и за нами наблюдал Аслан.

-Гвен, выстави опорную ногу вперёд. - проговорил Аслан и я послушала его. - Подними меч над собой, но не высоко. Оуэн будет нападать, а ты просто отбивай удары, не опуская меч.

После этих слов Оуэн так и сделал, но нападал медленно, чтобы я усвоила сказанное.

-Отлично, а теперь быстро. - предупредил кентавр.

У меня отлично получалось, но в конце я вдруг решила не только отбивать удары, но и сделать свой - контрольный.

Когда Оуэн не ожидал, я развернулась и приставила острие своего меча к его горлу. Как вдруг ко мне подступило непонятное чувство. Что-то заставляло меня убить кентавра. Это что-то типо скрытого желания, от выполнения которого всего один шаг. В моем случае одно действие, которое заберёт жизнь. Но и также в моей голове повторялось:

-Убери... Ты не должна...

Я потерялась в своих мыслях, но быстро вернулась, потому что меня звал Аслан и услышала его я только тогда, когда он зарычал.

-Гвен! - я отпрянула от кентавра, который был озадачен.

Я не понимала, что произошло, по этому на реакции бросила меч и отошла на пару шагов назад.

-Я...я не хотела... - испуганно произнесла я.
-Это не ты. - ответил Аслан. - Подними меч и убери в ножны.


Я сделала как велел Аслан, а после он велел идти за ним. Мы пришли в мою комнату.

-Вынь меч и положи его на стол перед собой. - попросил лев и я сделала то, что он велел. - Видишь эти надписи? Это тёмная магия, о которой я тебе говорил.
-Но как это относится ко мне?
-Однажды титул Королевы Чарна достался Джадис - белой колдунье. Однако её сестра не согласилась с этим и развязала войну за трон. Согласно словам Джадис, они с сестрой договорились, что не будут использовать магию, но её сестра нарушила соглашение, хотя и понимала, что её способности слабее, чем у Джадис. В результате, преимущество в войне перешло на сторону сестры, и вскоре её воины вошли в Чарн. Когда все воины Джадис пали и повстанцы двинулись к дворцу, сёстры встретились на лестнице у входа. Последним словом, которое сказала сестра Джадис, стало: «Победа». Затем Джадис произнесла Разрушающее слово и всё живое в мире Чарна обратилось в прах, кроме её самой.
-И что это значит? - спросила я.
-Этот меч принадлежал сестре Джадис, которую звали Джаклин. Он доставался каждому из поколения в поколение.
-Он мой потому....
-Он твой, потому что ты наследница... - отрезал Аслан.
-Но этого не может быть. Мои родители обычная семья и мы не жили в каком-то дворце! Тео рассказывал мне.
-Но твоя мать перенесла тебя к своему отцу заклинанием. А магия есть только в Королевской крови Чарна.
-Допустим это так, но почему я чуть не убила Оуэна?
-Тёмная магия меча причина этому. На нем вся кровь тех, кого убила Джаклин. Я думал, что твой свет справится с этим.
-Но я действительно чувствовала себя сильнее с ним. - признала я.
-Возможно у тебя получится использовать меч, но не сейчас... Тебе нужно отдохнуть, а после я жду тебя в саду.
-Хорошо.

Хроники Нарнии: Та самая.Место, где живут истории. Откройте их для себя