Глава 6

557 16 0
                                    

Спустя какое-то время нам удалось справиться со всеми. Из Нарнийцев никто не пострадал.

-Помогите тем, кому нужна помощь. Те, кто потерял дома мы переселим в город при замке. - проговорила я, пытаясь наладить дыхание.
-Ты в порядке, Гвен? - спросил меня Оуэн, когда рядом с нами никого не было.
-Да, все хорошо. Я...я должна найти кое-кого. Подождите меня здесь.


Оуэн кивнул и я побежала в ту сторону, куда побежали те двое детей. Через пару минут я потеряла след и думала просто позвать их, но после закрыла глаза, вспомнив, что земля может подсказать мне, что она и сделала.

Я нашла их на окраине деревни, за стогом сена.

-Вы можете выходить, все закончилось. - я улыбнулась им и тогда они накинулись на меня с объятиями. Было очень комфортно рядом с ними. Я впервые спасла чьи-то жизни - это приятное чувство.
-Где наши родители? - спросила грустно девочка.
-Пошлите, мы попытаемся их найти. - проговорила я и взяв каждого за руку, повела обратно в центр деревни.


Уже на подходе, вдруг каждый из детей отпустил мою руки и побежал куда-то. После я услышала, что каждый из них кричал: "мама!" и они оба накинулись на какую-то женщину. Она в слезах опустилась на колени перед ними и крепко прижала к себе.

-С вами все хорошо!
-Да, мама! Она, та девушка, она спасла нас!! - кричала девочка.
-Да! Да! - поддерживал её мальчишка.


Я подошла к ним ближе, а по сторонам стояли остальные жители деревни и воины Нарнии.

-Спасибо, Вам, огромное!
-Не за что... - прошептала я, чтобы меня услышали только они.


Я хотела пойти к Оуэну, но вдруг тот мальчик подбежал ко мне и снова обнял. Я опустилась перед ним на одно колено и с улыбкой на лице, дала себя крепче обнять.

-Спасибо тебе большое. Я вырасту и обязательно помогу тебе. - прошептал он мне на ухо.
-Я буду ждать этого...


Мальчик перестала меня обнимать и посмотрел на лицо.

-Твои глаза... - улыбка сползла с его лица, так как и с моего.

Я устремила взгляд вниз, медленно поднялась, надевая на голову капюшон, опуская его как можно ниже, пряча свои глаза, будто это постыдный секрет. Мать этих детей отпустила девочку и сделала два шага к нам.

-Гвен! - крикнул Оуэн, чтобы я подошла к нему, но тут та женщина коснулась моего локтя, чтобы я не уходила.
-Гвен...Питерсон...? - будто с надеждой спросила она. Я не нашла ничего лучше, чем просто кивнуть.
-Слава Богу, мы уже и потеряли надежду! - вдруг воскликнула она и обняла меня. Я не понимала, что произошло.
-Наконец-то ты вернулась, теперь в Нарнии будет мир. - прошептала она мне на ухо и перестала обнимать.
-Откуда вы знаете меня? - спросила я.
-Мы все знаем Вас! - проговорила она и я оглянула всех присутствующих.

Хроники Нарнии: Та самая.Место, где живут истории. Откройте их для себя