Я просидела с этой мыслью в своей комнате около двух часов, пока не решила все таки найти Люси и узнать у неё все.
Я направилась к её комнате, мне осталось лишь свернуть за угол, как вдруг я услышала разговор Люси с сестрой.
-Что ты сделала? - спросила Сьюзен.
-Я просто решила узнать нравится ли ей Питер, не я одна замечаю их взгляды друг на друга. - пояснила Люси.
-И что с того?
-Сью! Я сказала, что даже Эдмунд не смотрит на неё так как Питер.
-Но... Я не думаю, что Гвен догадывается или вообще знает о Кире.
-А что если ей кто-то рассказывал?Я не хотела влезать в разговор, да и подслушивать в принципе не собиралась. По этому развернулась и пошла снова в свою комнату.
"Кира... Кира... Кира..." - повторяла я у себя в голове, пока вдруг не вспомнила. В первый день нашей встречи, когда Питер снял с меня капюшон все увидели моё лицо и Эдмунд, испугавшись, произнёс это имя, смотря на меня. " - догадалась я, как вдруг услышала стук в дверь.
-Войдите.
Дверь открылась и я увидела Питера. Я быстро слезла с кровати и склонила голову, как и должна была делать, хоть и не хотела. Именно к нему у меня совсем другие чувства, нежели к остальным. Мне кажется он был бы не против вывести меня из себя, какое время бы не было, тоже самое было и со мной.
-Не стоит больше так делать. - проговорил он.
-Почему, Вы Король... - отрезала я.
-А ты помощник Аслана и что дальше? - выдал парень.
-Тогда буду признательна, если Вы будете общаться со мной, так как и с остальными. Я не такая особенная...
-Ты ошибаешься. - проговорил он и наши взгляды пересеклись."Он сделал комплимент? Да ну, не может быть" - пронеслось в моей голове.
Мы молчали, но вскоре он заговорил.
-Ты забыла его. - проговорил он и протянул мне руку. Только тогда я заметила свой меч у него в руке.
-С..спасибо. - я подошла ближе к парню и аккуратно забрала меч из рук.
-Не снимай его, он может понадобиться тебе в самый неожиданный момент.
-Я учту.Мы снова пару секунд засмотрелись друг на друга, но после Питер попрощался кивком и уже выходил из комнаты, когда я окликнула его.
-Питер! - я специально позвала его, чтобы набраться смелости и узнать о интересующем вопросе.
-Что такое? - спросил он и закрыл дверь, после чего посмотрел на меня.
-Кто...Кто такая Кира? - спросила еле слышно я. Парень тут же поменялся в лице, оно стало без эмоциональным, даже возможно слегка злым.
-Откуда ты знаешь? - в ответ спросил он.
-Я не знаю, по этому и спрашиваю! - не удержавшись воскликнула я.
-Никто. - с трудностью ответил он.
-Но... - начала я, но парень перебил меня.
-Можно без "но"? - грубо проговорил он и покинул мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Та самая.
FanficЭта история о всех Певенси и о их приключениях. А так же о том, что два брата встречают девушку, в которую влюбляются, но оба ли искренне с ней и кого она выберет ? Все было бы просто, если бы не одно "но", а какое узнаем, читая...