Я проснулась, когда начинало темнеть, лёжа на животе и чувствовала как с моей спиной что-то делают. Я аккуратно повернула голову и увидела Питера и Эдмунда, сидящих недалеко и также краем глаза женщину, это она что-то делала.
-Как ты? - спросил Питер, когда увидел, что я пришла в себя.
-Хорошо... - тихо ответила я.
-Всё будет хорошо. Осталось только перевязать. Сможешь встать сама? - встряла женщина.
-Да, конечно. - я начала для начала переворачивать, но Питер и Эдмунд подбежали ко мне, помогая. Чуть ниже моей раны, на голой части спины, я почувствовала большую и горячую руку, которая нежно прикасалась ко мне. Это была рука Питера, я точно знала.
-Спасибо. - проговорила я обоим, когда смогла сесть.
-Ваши Величества, можете выйти? Рану нужно перевязать.Оба парня кивнули и вышли. Я вытащила руки из рукавов платья и опустила его на талию. Женщина аккуратно начала перевязывать.
-Тебе придётся найти новое платье, Гвен. - произнесла она, усмехаясь.
-Я думаю вы поможете мне с выбором, ведь это вы разрезали это. - также произнесла я, поняв её шутку.Как только мы закончили, я надела платье обратно и распустила свои длинные волосы, чтобы было не видно разрезанное платье на спине.
-Спасибо. - поблагодарила я.
-Это моя работа. Приходи ещё завтра вечером, нужно повторить все заново. - предупредила женщина.
-Но завтра утром мы выходим... - начала я, но она меня перебила.
-Вы не пойдёте. Просто не сможете.
-Я иду! Это просто царапина. Стрела проскочила мимо.
-Но все же повредила тебя. Вытяни любую руку вперёд. - попросила женщина и подошла ко мне. Я сделала то, что она просила и спину вдруг сильно потянуло, будто разрывало.
-Сожми кулак и тяни от себя. - снова велела она.Я сжала кулак и продолжала тянуть руку изо всех сил. Боль сильно отдавалась в спине, рука начинала трястись, а на глаза наворачивались слезы от боли.
-Что и требовалось доказать. Ты не идёшь, Гвен. Король в курсе и придерживается моего мнения. - проговорила женщина и продолжила делать свои дела.
Я молча вышла из комнаты, чтобы найти Питера, но как только я закрыла дверь меня кто-то схватил за талию.
-Испугалась? - я услышала смешок, а затем и увидела схватившего - Эдмунд.
-Эд, отпусти меня. - сквозь зубы проговорила я, как вдруг кто-то вышел из-за угла и Эдмунд отпустил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Та самая.
FanfictionЭта история о всех Певенси и о их приключениях. А так же о том, что два брата встречают девушку, в которую влюбляются, но оба ли искренне с ней и кого она выберет ? Все было бы просто, если бы не одно "но", а какое узнаем, читая...