...Темней и все дождливей вечер,
В кафе уютно и светло,
И чашка кофе душу лечит,
Как врач, с которым повезло...- Гёмей Химеджима, здравствуйте!- я аккуратно зашла в приоткрытую дверь.
- Рад видеть тебя.- на губах слепого мужчины засияла улыбка.- Все мы ждали тебя сегодня.
Коты подтвердили это громким мяуканьем.
- Ой, как я могу не прийти к вам!- я залилась краской.
- Старайся уделять время и себе.
- Что вы, не беспокойтесь, Гёмей-сама. На себя у меня тоже время имеется.
Это была не совсем ложь. Да, время у меня было, но только раз или два в месяц в месяц. Это дни, когда приют не работает. Все остальное время тратится у меня на подработку в модельном агенстве - там меня взяли работать уборщицей - и на то, чтобы доехать до дома.
К слову, к моему шаткому домику, стоящему у окраины города у моря, от центра добираться почти два часа. Это очень неудобно, но так жалко продавать столь чудное место.
- Как хоть жизнь, Мицури?
- А?- я испуганно вышла из своих мыслей. Ну почему только я постоянно витаю в облаках?- Ах, да все так же. Как говорила моя мама: потихонечку-помаленечку.
- Если нужна помощь - ты всегда можешь положиться на меня. А если совсем откровенно, то стоит найти тебе подружку.
- Что вы, что вы!- я замахала рукой, нечаянно задевая рукавом длинного кимоно худого серого кота.- Не думаю что мне нужна компания. Я не научилась правильно вести себя в людных местах и другим будет тяжко со мной.
- Я же знаю какая ты есть, Мицури. Яркая, заводная девушка зажглась и потухла, будто не раскрывшаяся звезда.
- Гёмей-сама, я все та же звездочка, просто, мне нужно еще немного времени.
- Если это так,- немного улыбнулся заведующий приюта,- то я жду твоего сияния.
***
Спустя два часа я покинула столь прекрасное место и направилась к метро.
19.50
Последний рейс до моей улицы отходит в начале одиннадцатого. Так что я приняла решение отправиться в кафе.
Там было людно и темно. Только настольные свечи кое-как освещали помещение. Я оказалась в замешательстве. Свободных мест почти нет, а подсаживаться к кому-то будет неприлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойное счастье
ФанфикМицури Канроджи. Что о ней известно? Тихая, милая девочка, благополучно закончившая институт и проживающая в маленьком домике за городом. Не ищет приключений на свою голову и заботится о котиках в местном приюте. Но что же произошло? Почему в один п...