Небольшая глава, как бы подводящая итоги. Надеюсь на то, что даже такой размер этой части вам понравится! Всех целую и жду в других моих фанфиках😚💗
Меня выписали к рождественским праздникам. До дома меня провожал Обанай. Я держалась за его локоть, так как мои «осенние» кросовочки сильно скользили по замерзшим с ночи лужам.- Рада что наконец вышла из этой белой клетки?- спросил Обанай.
- Даже не представляешь насколько!- моя нога отъехала в сторону и я подтянулась на Обанае.
- Может, тебе помочь?- улыбнулся Игуро, смотря как я перевожу дыхание.
- Мне интересно как ты это сделаешь!
Обанай пожал плечами и подхватил меня на руки.
- Вот глупый!- я надула губки,- Поскользнешься ведь!
- Не волнуйся, если буду падать, то только вперед,- хитро подмигнул мне Обанай.
- Ах ты ж!- я мягко стукнула кулачком по плечу Игуро.
У двери Обанай завязал мне глаза своим шарфом и провел в квартиру. Там, парень помог мне снять куртку и грязную обувь.
- Теперь открывай!
Я сняла «повязку» и ахнула. На столе на кухне стоял большой торт, а на его верхушке красовалась большая розова роза.
- Обанай, это!..- я не могла подобрать слов.
- Это еще не все,- скромно заметил Игуро,- Посмотри в середину розочки.
Я медленно приблизилась и буквально потеряла дар речи. В лепестках стояло золотое колечко. Руки Обаная обвили меня за талию.
- Ты будешь моей женой, Мицури?
- Неужели, это все мне?!- я прикрыла ладошками рот.
- Угу. Так ты...
- Дурак! Еще спрашиваешь!- я уткнулась носом в кофту Игуро.
- Это «да»?- уточнил тот.
- Конечно нет!- я подняла глаза,- Это значит «с большим удовольствием»!
- ЮХУУ! МИЦУРИ У НАС НЕВЕСТА!- из моей спальни выбежал Ренгоку. За ним показались Шинобу, Гию, Тенген и даже (сама удивилась) Гемей-сама.
- Ой, ребята! Как я рада вас видеть!
- Мы тоже очень рады за тебя!- улыбнулся Ренгоку.
- Но вы кое-что забыли, наши новоиспеченные жених и невеста!- расхохотался Узуй.
- Да? Вроде все сказано уже...- я задумчиво посмотрела на мускулистого товарища.
- Вы забыли про романтический поцелуй!
- ТЕНГЕН!- разозлилась Шинобу.
- Ладно-ладно!- Узуй поднял руки,- Я пошутил!
Конец!
Кстати, возможно вы заметили что я не добавила Муичиро! Но на это у меня были свои причины. Надеюсь на ваше понимание! Люблю всех❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойное счастье
FanfictionМицури Канроджи. Что о ней известно? Тихая, милая девочка, благополучно закончившая институт и проживающая в маленьком домике за городом. Не ищет приключений на свою голову и заботится о котиках в местном приюте. Но что же произошло? Почему в один п...