Обанай

173 13 0
                                    

( Никакого подходящего стихотворения не нашла 🥲)

Когда я встретил Мицури в том ресторане, она скромно осматривалась по сторонам, ища свободное место. Не знаю почему, но я предложил ей присесть ко мне. Не из симпатии (при свете одних единственных свечей мало что разглядишь), просто я все равно собирался уходить.

На удивление Мицури оказалась тихой и совершенно не пыталась лезть с разговорами. Я был удивлен ее поведению, но тут заметил как та краем глаза пытается меня разглядеть. Интересно посмотреть на того кого не видишь? Ну-ну! Явно поняв, что я тоже смотрю на нее - отвернулась. Странная. А когда предложил допить кофе, был поражен ее реакции. Я даже говорил несерьёзно, но, как видно, Мицури не заметила иронии и опустошила кружку.

Мне очень хотелось рассмотреть ее необычные светлые глаза. Они зеленые? Или желтые? Свеча сильно отсвечивала, по этому я пришел к решению сделать вид, что у Мицури якобы грязное лицо. Глупо, но она поверила. Даже по роже не врезала. Наверное, благодарна за кофе. Хотя, это вряд ли такое дело, за которое благодарить стоит.

Выйдя из кафе решил отправиться к берегу моря. Уж где, но там всегда приходит вдохновение. Я просидел там около четырёх часов, все строча в свой потрёпанный блокнотик. Вдруг, кто-то споткнулся об меня и с писком влетел в песок. Тогда я знатно испугался, но когда понял, что это девушка (да еще и та самая из кафе), совсем успокоился. Как же было забавно слушать, как Мицури, плача и извиняясь, прижималась ко мне, словно ища поддержки. Я буквально сдерживался, чтоб не рассмеяться. Да, момент не тот, но это было так мило и забавно, что каждый на моем месте усмехнулся бы себе под нос.

Отведя девушку до дома, я, сам себе удивляясь, взял с нее слово, что она не оттолкнет меня, если наши пути пересекутся снова. Зачем? Без малейшего понятия! Наверное, подсознанию так нужно было, раз сказал.

И словно в подтверждение этому, я снова вижу эти нежно-зелёные глаза. В тот день мои товарищи (не люблю я слово «друзья») собрались помочь мне с редакцией работы и просто поесть мороженого. Но я даже не ожидал, что это также знакомые Мицури! Увидев ее заплаканные глаза и рабочую форму (белая блузка, темно-синяя юбка и балетки), все встало на свои места. Скорее всего, ее уволили с работы. Другого варианта быть не может. Сама же ведь в кафе сказала, что универ закончила. Другого варианта нет.

Двойное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя