Тортик к чаю

170 13 0
                                    

...Не смотри
Не смотри ты по сторонам,
Оставайся такой как есть,
Оставайся сама собой.
Целый мир освещают твои глаза,
Если в сердце живёт любовь!...

Я приняла душ и прыгнула под одеяло. Начало пятого. Часы спокойно тикают в коридоре.

Хорошо.

Когда я начала засыпать, то снова почувствовала руки Обаная. Его голос и поцелуи. Я уселась на диван и протерла глаза. Это, конечно, прекрасно, но более приятно ощущать физические прикосновения, а не выдуманные твоим же мозгом.

В замке повернулся ключ и уже спустя минуту на пороге появилась Шинобу.

- Ой, не спишь? Как хорошо что очнулась. А я с гостинцами. Это же мы подчистили твой холодильник,- виновато улыбнулась Кочо.

- Да все в порядке. А что ты принесла?- мне хотелось есть.

- Замороженные овощи, рис, зеленый чай и ягодный тортик. Мой любимый. Хочешь?

- Очень. А если еще и с тобой за компанию...

Я сделала нам чаю, пока Шинобу раскладывала продукты и мыла руки. Мы сели напротив друг друга и принялись за тортик. Я не знала как начать разговор. С одной стороны, то что мне приснилось, могло быть лишь игрой воображения. Но с другой стороны, никто не отменял действительность увиденного. Я отпила горячего чая. Что ж, лучше сейчас, чем никогда.

- Шинобу, а что ты помнишь о своей прошлой жизни?

Кочо поперхнулась тортом. Вот так. Сразу и без раздумий.

- Что ты имеешь ввиду?

- Ты знаешь что-нибудь о столпах? Ну, могла ли ты им быть?

- Неужели...- Шинобу громко поставила кружку на стол,- Неужели ты наконец-то вспомнила?! Слава богу, Мицури-сама я так рада что ты вспомнила!

- Да. Но почему ты не рассказала мне об этом еще тогда?

- А на кого я по твоему была бы похожа?- усмехнулась Кочо.- Да это в принципе звучит как бред ходячего. И ты хотела, чтобы я рассказала тебе?

- Ну да. Звучит и вправду бредово!- я хихикнула в кулак.

- Но это прекрасно! Я собрала всех столпов, почти все все вспомнили...

- Как «почти все»?

- Только Обанай ничего не помнит до сих пор,- вздохнула Шинобу,- Я же потому и надеялась, что ты поможешь ему в этом. Но, как видно, сработало все наоборот.

Двойное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя