Кто сказал что время - лечит?
Лечат - сердцем, делом, взглядом,
Лечит тот, кто, взяв за плечи, скажет:
«Я с тобою рядом»...02.18
Я доской лежу на потрёпанном диване, укрывшись голубым пледом. Листаю ленту новостей. Вот вижу новое стихотворение «Неизвестного поэта». Выпущено - полчаса назад. И уже так много лайков! Я начала читать:
Мой воздух кончается,
Мое сердце почти остановилось.
Память не возвращается
Часы неожиданно затаились.Твой голос прозвучал в голове.
Он звал меня, становился все ближе,
Я был словно во сне,
Я старался тебя услышать.И вот я лечу над пропастью,
Твои слезы полетели ко мне,
Я хочу испариться полностью,
Я хочу оказаться во мгле.Пока читала - не дышала, словно строчки могли испариться от одного резкого движения. Могли «испариться во мгле».
Я очень устала, но заснуть не могла. Как же интересно, кто окажется под Неизвестным Поэтом? А какая мне, собственно, разница? Но стихи его просто нечто. Я бы так не смогла.
Я отложила телефон и поглубже зарылась в плед. Закрыла глаза. Обанай. А что если..?
Я снова открыла телефон. Поиск. Вбиваю: Обанай Игуро.
Захожу по первой ссылке. Истребитель демонов. Столп змеи.
Кто, простите?
Посмотрев дату его рождения и смерти я поежилась. Давно. Не думаю что Обанай, живущий тогда, чем-то связан с Обанаем, живущим сейчас. Хотя, может тот Игуро всего лишь однофамилец этого?
Лицом похожи. Только тот бинтами лицо закрывал, а этот маской. Да и то, только потому что болеет. Полного его лица я не видела и не могу утверждать что эти два Обаная чем-то схожи.
Телефон все-таки отложила. Но почему я видела себя в том сне? Совпадение? Но если я была в теле того, а не этого Обаная, как это объяснить? Он жил в эпоху Тайсё. Бессмыслица.
Не знаю что и думать.
В эту ночь я так и не смогла уснуть.
***
Рано утром я смогла задремать, но буквально через час будильник заставил мое изнеможенное тело подняться и начать собираться на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойное счастье
FanfictionМицури Канроджи. Что о ней известно? Тихая, милая девочка, благополучно закончившая институт и проживающая в маленьком домике за городом. Не ищет приключений на свою голову и заботится о котиках в местном приюте. Но что же произошло? Почему в один п...