Давай поговорим

189 15 7
                                    

...Мне хочется с тобой смеяться,
Глаз от тебя не отводить,
Пока тебя не повстречала,
Не знала, как могу любить!...

Я, с колотящимся сердцем, стояла около двери Обаная. Моя решимость позвать его вечером на чай, резко поутихла. Как же лучше сказать? «Привет, я тут мимо шла и подумала, почему бы не позвать тебя..!». Нет, бред. Или, так: «Привет! Занят сегодня вечером? Мы могли бы собраться у меня и провести вечер все вместе!». Уже лучше, но как будто что-то не то...

- Вам помочь?- с этажа выше спускался мужчина.

- Д-да!- я пальцем оттянула мокрый воротник от шеи,- Я не знаю дома ли Обанай. Никогда лично не приходила к нему.

- Да дома он. Только вряд ли вам удасться попасть к нему. Скрытный парень, даже очень.

- Да мы вроде хорошо общаемся,- слабо возразила я.

- Тогда не ломайся,- вздохнул мужчина, продолжая свой путь по лестнице,- Постучи. Может, повезет.

- Благодарю!- крикнула я в последний момент и вздохнула.

Я слабо стукнула пару раз по двери, но все равно получилось громко. Мое сердце выбивало в груди невообразимые сальто. Я заметила как на меня в глазке кто-то смотрит.

- Это...это Мицури!- ко мне пришла запоздалая мысль о том, что возможно это не та дверь,- Я...

Дверь резко открылась. На пороге стоял Обанай, обличенный во все домашнее: большая бесформенная футболка, шорты до колен и серые носки.

- Так тихо стучишь,- сказал Обанай,- Боишься что я не отвечу?

Его глаза сузились в улыбке.

- Ну, частично, да,- я на нервах начала почесывать руку.

- Заходи,- Игуро отошел, как бы давая мне пройти.

- Да это не долго!

- Все равно заходи. Я буду рад тебя видеть.

- Если рад...

Я скромно зашла и дверь за мной шумно закрылась. Хоть я один раз и провела тут время почти как дома, но все равно неудобно.

- Раздевайся. Будешь что-то?

- Нет. Я же не на долго,- напомнила я стягивая с себя пальто.

- Давай помогу?- пальцы Обаная скользнули по моим плечам, хватая пальто.

Игуро повесил одежду на плечики в шкаф. Я скромно прошла на уже знакомую кухню.

Двойное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя