Маленькая змейка

215 12 0
                                    

...Я в моменте,
И пролетел который день я не заметил
На своих двух, и мне навстречу только ветер,
И светит солнце, хоть и говорили все тут,
Что мне ничто не светит...

Обанай стоял и смотрел на меня. Я стояла и пыталась не смотреть на него, но разного цвета глаза так манили...

- О, отлично!- Шинобу запустила грязной салфеткой в мусорный бак.- Мицури познакомься, это...

- Вы тоже ее знаете?- перебил Обанай.

- В смысле тоже?- удивилась Шинобу.- Вы, ребята, получается, познакомились где-то уже?

- Эт-это случайно получилось!- я громко икнула и стыдливо прижала руку ко рту.

- Так. Рассказывайте.- потребовал Ренгоку, наступая на меня.

- Да что рассказывать.- зашипел Обанай.- В кафе предложил подсесть к себе. Потом на пляже ночью поболтали. Вы знаете что у меня плохо со сном.

- Обанай, да ты у нас романтик еще тот!- улыбнулась Шинобу.

- Не преувеличивай.- закатил глаза Обанай.- Я всего лишь проявил к ней немного уважения, не больше.

- Да ты даже к нам столько уважения не проявляешь.- коротко рассмеялась Шинобу.

- Ну что поделать.- обреченно пожал плечами Обанай.

- Так к кому идем сегодня?- перебил Томиока.

- Обанай, может, к тебе?

- Мне все равно.

- Тогда решено!- провозгласил Ренгоку.- Идем к Обанаю.

Шинобу потянула меня за руку, но я тут же ее вырвала.

- Я не пойду.- я отчаянно затрясла растрепавшимися косичками.- Я мешаюсь.

- Не гони ерунду. Пошли! В таком состоянии я тебя одну не оставлю. Мало ли, что ты с собой сделаешь?!

- Так я же не суицидница какая-то.- тихо возразила я.

- А какая разница? Пошли, говорю. Иначе тебя Ренгоку понесет.

Это было сильное заявление. Упираться не стоило.

Шинобу подхватила меня под локоть и потащила за всеми. Ренгоку пытался что-то рассказывать. Томиока только обреченно вздыхал. Шинобу тормошила того за капюшон толстовки. Обанай отстал и плелся в конце. Пока Шинобу отвлекалась на Томиоку и Ренгоку, я незаметно выдернула локоть и отошла к Обанаю.

Двойное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя