...Да подальше все пошло
Поболело и прошло,
Кто расскажет о любви
В которой прячется тепло
Где обиды, а где боль
Все пройдёт само собой
Как на рану сыпать соль
Ранила меня стрельбой...- Это правда?- тихо спросил Обанай, подсаживаясь на ручку кресла.
- Угу. Наверное, мне не стоило вот так сразу рассказывать.
- Но причем же тут все-таки я?
- Гию считает, что если я,- мои щеки налились румянцем,- случайно влюблюсь в тебя, то кто-то из нас опять пострадает.
- Ясно.- вздохнул Обанай и поднялся с кресла.- Считаю, что не должен был вмешиваться в твое прошлое и заставлять тебя снова переживать те чувства.
Я поднялась и положила руку ему на плечо.
- Нет. Ты правильно поступил. Раз у нас оказались общие друзья, то ты тоже должен знать кто я и что собой представляю.
- Верно.- Обанай прошел в большую арку. Я последовала за ним.
Эта большая комната оказалась кухней. В нежно-голубом оттенке, она производила неизгладимое впечатление на меня. Новая мебель. Новые кухонные приборы и техника.
- Присаживайся,- Обанай кивнул на диванчик, накрытый пледом.
Я не спешила любезно откликаться на его предложение.
- Что ты делаешь?
- Выбираю чай.- пальцы Обаная быстро пролистывали пакетики заварки с совершенно различными вкусами.- Ты, кстати, какой любишь?
- А ты не мог бы сделать кофе?- робко попросила я, косясь на кофеварку.
- Как бы это глупо не прозвучало,- усмехнулся Обанай,- но я так и не понял как ей пользоваться.
- Тогда зачем ты купил ее?
- Я не покупал. Мне подарили.
- Тогда иди сюда.- я встала около машины. Обанай пристроился рядом.
- Что ты собралась делать?
- Как что? Учить тебя готовить кофе.
Я заметила как округлились глаза Игуро и засмеялась.
- Чего это ты..?
- Да так.- я стерла с лица улыбку.- В общем, смотри. Сначала нажимаешь здесь...
Я кратко объяснила как сделать кофе, и когда тоненькая струйка горячего напитка начала литься в чашку, Обанай внимательно следил за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойное счастье
FanfictionМицури Канроджи. Что о ней известно? Тихая, милая девочка, благополучно закончившая институт и проживающая в маленьком домике за городом. Не ищет приключений на свою голову и заботится о котиках в местном приюте. Но что же произошло? Почему в один п...