Грустный праздник

187 11 0
                                    

...До заката кров сколотить
Звезды с неба собрать и тебе подарить,
Дров нарубить, ночью оберегать сон,
Я по уши в тебя влюблен...

Мне это снова снилось.

Только я уже не была в теле «того Обаная», я уже была в теле...Своем? Или похожем? А какая вообще разница?

Я падала с дерева и краем глаза видела, как «тот Обанай» бежит мне на помощь.

Я резко открыла глаза. За окном все еще барабанил дождь.

Я приподняла голову. Оказывается, я лежала на коленях у Обаная. Неожиданно. Но что же произошло? Я уснула и...он перенес меня на диван?

Обанай спал, опрокинув голову на спинку дивана. Его левая рука лежала у меня на талии. И я была рада этому. Наверное, если бы его рука не придерживала меня, я полетела бы лбом в стол.

Я снова легла. И только сейчас заметила, что мои ноги были укрыты пледом. Я натянула его повыше и прижалась к Обанаю. Его кофта пахла новыми книгами и кофе.

- Ты как там?- сонный Обанай посмотрел на меня, неимоверно щурясь.

- Нормально. Я разбудила тебя?

- Да не совсем,- он убрал волосы с лица и потянулся.- Тебе наверняка было неудобно.

- Почему, очень даже!- я мило улыбнулась.

- Я написал Шинобу чтобы приезжала за тобой, но она будет только к полночи. Заехала к подруге. Ту вроде Канао зовут. Чем-то помочь нужно. Но эта Канао живёт так далеко от меня, что ехать, даже на такси, будет долго.

Я встала.

- Что у тебя есть в холодильнике?

- В смысле?

- Ну, я могла бы приготовить что-нибудь,- скромно сказала я, пиная воздух.

- Правда?- Обанай тоже поднялся,- Тогда вся эта кухня в твоем распоряжении.

Я открыла холодильник. Да, рыться в чужих вещах и в основном в холодильнике - не очень-то вежливо, но если взять в расчет что мне разрешили...

- Как ты относишься к  онигири?

- Нормально. А ты умеешь их готовить?- удивился Обанай.

-Конечно.

Спустя некоторое время, онигири были готовы. Мы уселись на диване у стола. Я заметила как Обанай немного дернулся, так как наверняка хотел попробовать. Мне стало его жаль.

Двойное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя