Реакция 2.

470 6 0
                                    

Реакция на то что Т/и племянница Фëдора Достоевского. (Предупреждаю эта реакция ни как не связана с последующими.)

Предистория:допустим что у Достоевского есть брат. Его брат был на 10 лет старше Фëдора. В общем ты просто соскучилась по дяде. При этом очень хотела жить именно в Йокогаме. Ну вот приехала ты, а дальше по накатанной. Да кстати родители твои умерли у тебя остался только Фëдор.

Фукудзава Юкичи

Что-ж сначала он немного сомневался в тебе. Позже всë же решил что твоя работа никак не касается рода деятельности твоего дяди. И сомнения вовсе исчезли.

Дазай Осаму.

Сначала он не доверял тебе. Но при этом специально на зло Достоевскому пытался подкатить.
Позже ты объяснила что твоя работа никак не касается  дядю. И чтобы он не пытался сделать ты будешь жить как угодно тебе.
После он больше тебя не в чëм не подозревал.

Накадзима Ацуши.

Побаивался и очень не хотел если что попасть под твою горячую руку. Ты всё же не хотела чтобы тебя боялись и начала активно общаться с Ацуши. В итоге он боялся тебя только когда ты злая.

Эдогава Ранпо.

Он просто уже всё знал. На вашу дружбу это никак не влияло. Потому что он всегда ЗНАЛ КАРЛ ЗА РАНЕЕ ЗНАЛ!!!.

Мори Огай.

Оо оо оо оо. Тут он захотел тебя в свои ряды ещё сильнее ведь так можно было получить не только сильного эксперта, но и поймать врага на удочку. Естественно у него ничего не получилось.

Элис Огай.

Она была удивлена. Но ей как бы пофиг.

Чуя Накахара.

Господи это просто звиздец. Он мало того что прифигел сначала с вашей схожей внешности, а потом ещё и окончательно офигел с того что ТЫ ПЛЕМЯННИЦА ДЕМОНА???!!!!.

Акутагава Рюноскэ.

Ещё раз убедился что лезть к тебе опасно.

Фицджеральд.

Оооо. Тут так же как и Мори. Только фанатичней. Даже пытался найти Фëдора для того чтобы он дал согласие на твой вступление в гильдию.

У него ничего не получится.

Эдгар Алан По.

Ему пуфик.

Фëдор Достоевский.

Т. К. знает что кроме него у тебя никого  кроме него нет оберегает от всего что можно. Иногда очень перегибает. Для него ты всегда его маленькая племяша.

Николай Гоголь.

Охуел от жизни. Просто. КАК ТАКОЙ АНГЕЛОЧЕК МОЖЕТ БЫТЬ РОДСТВЕННИЦЕЙ ЭТОГО ДЕМОНА А??????!!!!!!!

СИГМА

Нууу уууу он пока не знает.

Иван Гончаров.

Круто у него две иконы Ты и Фëдор. Ты для него такая же святая.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ⲣⲉⲁⲕцυя ⳜⲤⲆ 🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя