Реакция 21

256 3 0
                                    

Как ревнует И/п
И/Д-имя друга.

Дазай Осаму.

На первый взгляд может показаться, что он тебя не ревнует, но это не так. Пока И/Д не позволяет себе лишнего все хорошо, но стоит ему один раз оступиться, появляется Дазай, который всеми силами будет стараться показать кому ты принадлежишь. Ну, а если и/д решит распускать руки, то друга у тебя больше не будет, Дазай об этой позаботиться.
Тогда уж поверь мне твой друг скорее всего окажется закопанным на той полянке , где Дазай брал грибы.

Накаджима Ацуши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накаджима Ацуши.
Ну что сказать, Ацуши очень не уверенный парень и пока ты с кем-то он ничего не скажет. Но если он увидит, что кто-то пытается к тебе лезть. То этому человеку "вежливо " Скажут ,что ты занята.

Куникида Доппо.

У вас все просто. Ты доверяешь ему, а он тебе. Но вот Дазаю который всегда треться рядом с тобой........
Если он увидит черезмерное внимание Дазая к тебе, то у него просто взорвëтся вулкан, а Дазай полетит в окно.


Ранпо Эдогава.

Тут так же как с Куникидой. Ты доверяешь ему, а он тебе. Ведь его супер дедукция всегда работает.
А так на самом деле иногда может быть очень ревнивый.


Накахара Чуя.

Собственник. Чуя Накахара –– дикий собственник и никогда не отпускает одну никуда. Не дай бог кому-то противоположному полу с тобой заговорить, после этого его труп скорее всего найдут где нибудь в лесу.
На той же поляне с грибами. Естественно . И кстати труп возможно даже и не найдут.


✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿-✿

Да спасибо за то что читаете.!
Думаю вы заметили, что вместо обычных картинок я взяла косплеи. Это по мне так прикольно.
Это вам


С любовью ваша

Автор.

Ⲣⲉⲁⲕцυя ⳜⲤⲆ 🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя