Реакция на то ,что у Т/и есть парень.
Парень:И/пп.
Статус:Влюблëн.Ацуши Накаджима.
Это его очень шокировало. Он был одновременно рад за тебя, но внутри его съедала ревность. Он очень жалел, что не встретил тебя раньше и не признался.
Ранпо Эдогава.
А. Ну ему всë же было тяжело это перенести....
В конечном итоге он забьёт на это, так как он уже знает что вы скоро расстанетесь.Дазай Осаму.
Дазаю это не нравилось и он всеми силами пытался вас рассорить. Да он сначала не подавал вида . В голове же складывал мысли в кучу и думал о том на сколько скоро вы расстанетесь.
Фукудзава Юкичи.
Ему было больно. И даже он пошёл на хитрость спросилспросить о том что будет ,у Ранпо.
Кенжи Миядзава.
Он снаружи показывал, что он очень рад. Но при этом он не понимал почему когда, он видит тебя с И/пп ему становиться так больно.
Мори Огай.
Тут он пару раз пытался убить твоего парня. Но ты естественно об этом узнала. И реально вежливо попросила так не делать.
Чуя Накахара.
Он начнёт запивать эту боль.
Акутагава Рюноскэ.
Акутагава будет тоже пытаться его убить.
Фëдор Достоевский.
Феденька будет в голове убивать этого идиота. А лучше даже так же сделать ему лоботомию. Вот так вот.
Николай Гоголь.
Он будет на полном серьёзе пытаться вас рассорить и скорее всего у него это получится.
Иван Гончаров.
Он этого не вынесет и попытается с головой уйти в работу. Естественно его чувства к тебе так и не иссякнут.
.*.。ଘ( ᐛ ) ଓ+(*´﹀'*)..。*゚+
Как я уже говорила я тупая. Реакция бональная. Я не очень умею красиво писать. Извините.