Реакция на то, что Т/и от него беременна.
КМД И СН.
Статус:Скоро свадьба.Фëдор Достоевский.
Ты не знала, как рассказать любимому о своëм положении. Ведь Достоевский очень занятой человек. Также ты боялась , что он скажет от него избавиться, потому что ребëнку возможно передалась твоя способность.
Твои мысли были очень нехорошими..
В конце концов ты приняла решение уйти по английски. Ничего никому не сказав. Ты просто написала записку :
В записке:
Дорогой Федя. Я понимаю, что это очень внезапно и сложно, но мне нужно уйти. Я слишком боюсь.
А боюсь я потому что я беременна . Мне страшно представить то, что ты не захочешь этого ребëнка и скажешь избавиться.
Я слишком сильно люблю его, он частичка меня поэтому я ухожу.Ты приклеила к зеркалу в вашей спальне эту записку и тест с двумя полосками. Затем направилась на станцию.
Когда Фëдор пришëл домой ,он первым делом позвал тебя, но ты не откликалась.
Тогда он снял верхнюю одежду и пошëл в вашу спальню.
Когда он прочитал записку на него нахлынуло отчаянье.
Отдуплившись он понял, что до того как ты уедешь его есть время. Ту же он рванул за тобой.Вот он уже подходит к станции, а ты в это время уже направилась к поезду.
Ты почти зашла в него как вдруг со спины тебя обняли сильные руки Фëдора. Руки начали поглаживать твой животик.
Достоевский склонился над твоим ухом.Ф:Почему ангелочек? Я же так тебя люблю.
Т/и:Я тоже, но я не знала, как ты отреагируешь.
*Уже плача сказала ты*
Тот развернул тебя к себе.
Ф:Ангелочек я люблю тебя и малыша нашего тоже буду любить.
Т/и:Даже если ему передастся моя способность?
Ф:Даже так. Я никогда вас не разлюблю.*Любовки, лавки, сердечки*
Николай Гоголь.Здесь ты тоже решила не медлить, а просто дождаться удобного момента.
И вот в один день.....
Короче пришëл Коленька домой и началось.