Реакция 22

249 4 1
                                    

Реакция на то что Т/и старшая сестра Чуи.

Статус:Встречаетесь.

Фукудзава Юкичи.

Ему  по большому счету обсолютно всë равно. Потому как он уже давно проверил твои связи с мафией. Тем не менее приходит быть всегда на чеку. Из-за того что тебя постоянно наровят украсть. В том числе и твой брат.

Накаджима Ацуши.

Он даже побаивался тебя. Но совсем немножко. Потому что ты всеми силами пыталась доказать, что вреда не причинишь.
В конце концов он просто в тебя влюбился. А дальше пошло поехало.

Дазай Осаму.

На удивление даже ты выше Чуи. К сожалению для Дазая ты нормального роста на свой возраст. И это просто аномалия какая то.
Он просто тебя любит. Ещё с мафии. Ты естественно не состояла в ней. Просто приходила к брату.
Почему не состояла?
Всё просто , личного желания нет, да и брат бы не предоставил такой возможности.


Мори Огай.

К сожалению для тебя он не первый раз раньше пытался тебя украсть. Сейчас естественно не пытается . Потому что смысла нет ты и так  с ним встречаешься.
Он бы конечно хотел чтобы ты стала членом мафии, но ты ни в какую.
Это печально.

Фëдор Достоевский.

Да вот здесь непорядок. Он когда узнал пытался ото всех утаить это. (Особенно от Николая). И у него это не получилось.
К счастью ты сама разъяснила что ты обсолютно ничерта не знаешь.
А про мафию особенно.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

Спасибо за то что читаете.!
Это вам


С любовью ваша

Автор.

Ⲣⲉⲁⲕцυя ⳜⲤⲆ 🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя