Цитата :1
Ода Сакуноске (Одасаку)
Главное несчастье врагов Дазая в том, что именно Дазай их враг.Цитата :2
Накахара Чуя.
Мне выбирать, говоришь? Каждый раз, когда ты так говоришь, у меня никогда нет выбора.
Цитата :3
Акутагава Рюноскэ.
Знаешь ли ты, что такое быть на самом дне? Там нет ничего, кроме грязи, вони и самобичевания. Это когда сотни взглядов направлены в твою сторону, но ни один тебя не замечает. Когда каждый вздох обжигает твои лёгкие. <...> Оборотень, объясни ей, каково это — когда некому помочь, когда не на кого рассчитывать, когда живёшь в ужасе, скрываясь от взглядов, словно червь.
Цитата :4
Мори Огай
Логически оптимальное решение существует всегда какой бы безысходной не казалась ситуация. Помни об этом, особенно в моменты растерянности, когда кажется, что выхода нет.
Цитата:5
Дазай Осаму.
Смерть — не противоположность жизни, а лишь один элемент из бесчисленного множества. Нельзя познать жизнь во всех красках, если смерть не будет маячить поблизости.
Цитата :6
Акутагава Рюноскэ
Страх смерти, страх убийств. Желающий смерти желает умереть.
============
Бойтесь смерти. Бойтесь крови. Те, кто желает смерти, заслуживает её.Цитата:7
Чуя Накахара Мидзуки Цудзимура
— Слушай... я не вижу причин трусить и убегать. А знаешь, когда можно так сделать?
— Нет, не знаю.
— Нет таких случаев.Цитата :8
Федор Достоевский
Люди так быстро верят, что думают по своей воле. Будь то наблюдение, или часы — мы верим, что всё, что мы узнаем, ценно. Мы не склонны верить, что нашими мыслями управляют.
Цитата :9
Федор Достоевский
Люди глупы и грешны, если загнать их в ловушку то они не станут помогать лишь поубивают друг друга, кто-то должен очистить их грехи.