Реакция на то что Т/и рассталась с парнем. Не самым лучшим образом.
Статус:Влюблëн.Предистория: Ты просто шла по улице. Ничего не предвещало беды. А шла ты именно на работу. Пройдя половину пути ты решила срезать. В этот момент ты увидела знакомую фигуру своего парня. Он был повëрнут к тебе спиной. Когда он повернулся боком ты увидела ,как к нему подходит какая-то девушка.
Ты естественно решила подойти и спросить кто она. В этот момент ты поняла кто это , потому что обычные подруги не целуют парня в засос.
Через минуту этого поцелуя твой уже бывший заметил тебя.
К слову было уже поздно ты рванула домой. И в первую очередь написала туда же что плохо себя чувствуешь.
Позже написала И/п(имя персонажа) чтобы он приехал.Дазай Осаму.
Когда он получил сообщение был конец рабочего дня. И Осаму хотел уже идти домой.
Уже через несколько минут Дазай был у тебя. Ты прояснила ему всю ситуацию. Он успокоил тебя, а когда тебя уже клонило в сон он покинул твою квартиру.
На следующий день тебя оповестили о том, что твой бывший лежит в больнице с переломами.
Ацуши Накаджима.Мальчик рванул к тебе сразу . Узнав о произошедшем он начал тебя успокаивать. Он очень за тебя передавал. Наш тигрëнок чут-ли сам не плакал.