Реакция на то что Т/и жена Фукудзавы Юкичи.
Дазай Осаму.
Статус:Влюблëн
Когда он об этом узнал он знатно так прифигел. Нет наш Юкичи конечно мужчина ого-го, но ты младше его на 10 лет.
Так же ему было грустно от этого. Ведь он в тебя влюбился, а ты уже даже жената, так ещё и на его директоре.
Но он даже рад и за тебя и за директора ведь по его мнению вы подходите друг к другу.Куникида Доппо.
Статус:Влюблëн.Вот наконец-то он нашёл прекрасную девушку. Так она ещё и подходит по всем пунктам в его книге.
Но увы. Так получилось что ты же на его босс и с тобой он может быть только в мечтах.Эрдогана Ранпо.
Статус:Друзья.
Он тебя считает мамой. Нет ты реально ему, как мама. Юкичи же он считает отцом.
Он всегда тебя обнимает и даже по какой-то части уважает. Юкичи даже было один раз приревновал когда он уснул на диване, а ты поцеловал его в лоб.Мори Огай.
Статус:Знакомые
Для него это ещё один повод украсть тебя. Ведь с помощью тебя он может шантажировать Фукудзаву.Чуя Накахара.
Статус:Влюблëн.
Вот этому человеку было плохо от того что ты уже жената. Он записал своë горе. А позже захотел убить твоего мужа.
Коë .
Статус:Друзья.
Она удивилась, что такая хрупкая, милая, добрая, энергичная и молодая девушка жена такого холодного человека.Фëдор Достоевский.
Статус:Влюблëн
Когда он узнал что его ангел уже не одна то хотел найти этого человека, но когда узнал что этот человек Фукудзава Юкичи то был просто в бешенстве. Ещё один повод убить босса ВДА.
-666-666-666-666-666-666-666-666-666-
Это пипец товарищи.
Вот так вот. Такова жизнь. Простите кому разбила сердце. ❤
Это вам.С любовью ваша
Автор.