От автора: я хз что писать, подкиньте идейки потом😅
——————-———————————————————
После окончания очередной миссии Танджиро возвращался в поместье Бабочки.
Во время пути Танджиро встретил Шинобу, которая тоже возвращалась с задания.-Здравствуйте, Шинобу сан! - поздоровался радостно Танджиро.
- Здравствуй, Танджиро.- поздравалась в ответ Шинобу.
Танджиро заметил, что от Шинобу веяло грустью, и решил её подбодрить словами.
-Как прошла миссия? Может, прогуляетесь со мной? Как ни как свежий воздух.- предлогал Танджиро, чтобы поднять настроение столпу.
-Спасибо за предложение, но, пожалуй, откажусь.- вежливо отказалась Шинобу Сан.
- * Он такой милашка, не как его сверстники. Стоп, я подумала то, что он милый? Шинобу, приди в себя. Он твой ученик. И так же он совсем ребёнок.- было в голове Шинобу.
- Хорошо! Тогда обязательно посидим и попьем чая.- сказал на радостях Танджиро.
Как вдруг, они заметили что уже дошли до поместья. У входа поместья, тренировались Зеницу и Иноске.
Когда Танджиро вступил на порог поместья, это заметили его друзья.
- Мондзиро давай сражаться!- с энтузиазмом предлагал Иноске.
- Танджиро!!! Ты наконец пришёл, Иноске отдыха не даёт. Всё время зовёт на поединок.- говоря это, Зеницу обнимал Танджиро.- Иноске, не сейчас. Зеницу перестань обнимать, я очень устал. Хочу отдохнуть после задания.- говорил устало Танджиро.
Всё это время Шинобу стояла сзади и смотрела на этих балбесов, что встречали Танджиро. И ей не понравилось то, что как они близки.
В последнее время Шинобу замечает, как ревнует Танджиро к другим, особенно к его друзьям.
Через минуты две все разошлись по своим корпусам. Танджиро пошёл со своими друзьями в комнату. Шинобу пошла в лабораторию, где создавала новые лекарства из глицинии.
***
П-ов Танджиро:
Попрощавшись с Шинобу сан, я отправился в комнату. Комнату я делил с Зеницу и Иноске, так что они пошли со мной вместе. Мы зашли в комнату, как только я разлегся на футон, меня позвала Аой по просьбе Шинобу сан в её лабораторию. Я удивился, но не придал значения.
М.т: Возможно решилась попить со мной чая. Тогда пойду по скорее. Иноске и Зеницу уже заснули, так что нужно быть тихим. Я аккуратно вышел из комнаты, и закрыл фусуму.
***
П-ов Шинобу:Идя по дороге в лабораторию я никак не забывала лицо Танджиро, все мои мысли были только о нём. Нет.. я не могла.. я проявляю симпатию к нему..я не знаю что делать..
*поговорю с ним*
-Аой, приведи Танджиро ко мне, пожалуйста.- сказала я.-Хорошо!-ответила ярко и громко моя помощница Аой.
* и что же мне сказать ему..*
***
П-ов Танджиро:
Я так устал.. ну ладно, за то сейчас наберусь сил и попью прекрасный чай от Шинобу-сан:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем of Танджиро🎑
FantasyГарем Танджиро. Шипы будут связаны друг с другом. В конце выберу лучшую парочку. В этой вселенной все живы. Если хотите иную ситуацию предлагайте в комментариях, обязательно выслушаю мнение читателей. Ближе к последним главам сюжет станет длинее и н...