4."Водяной знак"

548 20 18
                                    

От нехватки воздуха парни отстранились, набирая воздух в лёгкие заметили и ужаснулись😨.
—————————————————
-Гию-сан?- спрашивал удивлённо Танджиро

-ААААААА, ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?????- КРИЧААЛ Иноске.

-Не кричи.- говорил спокойно, как удав Гию.

-Танджиро, я пришел тебя забрать.- говорил столп воды.

-Хорошо, если я вам нужен, то пойду с вами.-  согласился Танджиро.

-НЕТ!- не соглашаясь кричал Иноске, но кто будет его слушать?

Не послушав Иноске, Танджиро и Гию вышли с комнаты.

-Гию-сан, зачем я вам нужен?- спрашивал идя по коридору Танджиро.

-Я хотел тебя пригласить погулять по Токио, и пройтись по ларькам.- давал ответ вопросу Танджиро, Гию.

-Замечательная идея, но можно с нами пойдет Незуко?- восторгом хвалил идею и спрашивал Танджиро.

На это Томиока лишь кивнул и дал согласие.

-Когда и где встретимся?- интересовался Танджиро.

-Через 3 дня, я сам к вам зайду и поведу вас,- внёс информацию Гию.
-С того дня у столпов начнется отпуск на неделю.- дополнил он.

-Хорошо, тогда обязательно встретимся!- с позитивом соглашался Танджироннес.

//Спустя 3 дня.///

Пов Танджиро:
Сегодня я иду гулять с Гию-саном так, что нужно приготовиться к прогулке.

-Незукооо!!-крикнул я

-хмм?- откликнулась Незуко

-Сегодня мы будем гулять с Гию-саном, помнишь?- напоминал я.

-хмммф(да, я помню)- отвечала моя сестренка.(u_u)

-Хорошо, тогда пора собираться!)-радостно сказав я, побежал собираться.

Начал я с того, что нужно выбрать наряд. Разыскивая одежду в своём шкафу остановился на белом хаори, которое покрыто квадратами зелёного оттенка.

Подобрав черный пояс к хаори, перешел подбирать к наряду аксессуары. Было множество вариантов из аксессуаров, браслеты, цепочки, кольца, но остановился я на двух вещах.
Эти две вещи были мои драгоценные серьги Ханафуда и маска с изображением Кицуне, которую мне когда-то подарил Урокадаки сенсей.

Наряд подобран! Теперь стоит расчесать волосы, и привести их в порядок. Взяв расческу, я стал их расчесывать. К счастью процесс был безболезненный так, как я к ним бережно относился. Сделав хвостик я закончил собираться, думаю стоит пойти к Незуко.

Гарем of Танджиро🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя