10.2/2«Сладкое на десерт» (+16)

267 11 37
                                    

————-
—Мхм..агх..п-потьемю сдесь-ь так душно?!- спросонья до конца не проснувшийся Танджиро задыхается от нехватки воздуха, ведь пар поднят по всему озеру купальни.
—*неожиданный грохот* Ах, я же провёл ночь с ними.. где теперь я?.. Это что купальня?..- резко очнувшийся Танджиро стал распознавать место его нахождения и вспоминать недавние события.
— Мхм, у меня теперь проколы на сосках, хочу их убрать, еще так тело болит, в особенности поясница. Так даже после изнурительных заданий не было.- пытаясь встать на ноги говорил ошеломленный Танджиро, он около месяца нормально встать не сможет после их вчерашней потасовки.
— Так, встать не получаеться теперь буду пытаться ползти. Я еще и голый на расколенных камнях, только сейчас почувствовал это. *Тсск* Ахх.. соски дергаются от ползания, мхм..а железки тянуться..

—*хфрк* Ахх.. еще и зацепилась за что-то.. мгх... *фнык* моя промежность так и просит.. но нет. Мне пора домой, тем более Незуко ча-.

—Незуко-чан, отправилась обратно в поместье. Я предупредил, что у нас будет женитьба. Её реакция была положительная не переживай, а еще давай продолжим наше вчерашнее увлечение).- перебив его ответил Генья, так как в нём проснулся доминирующий самец, теперь они с Санеми будут стараться решать всё за Танджиро.

—Нет! Я слишком устал, и вы порвали мою пятую точку.. и там еще грязно.. помойте меня.- Танджиро стал слишком усталым, он понимали что те его не отпустят и даже не говорил, чтобы они не говорили такую чушь. Ему ещё хватит времени для назойливости.

—Конечно! Прости нас, что еще не помыли тебя.-Генья был рад, что от жениться никто не отказался и значит Танджиро будет их даже по традициям. Теперь он будет думать какой наряд для Танджиро найдет и реакция Санеми.

—Теперь подползи ко мне.- зазвал Генья.

—Не могу (/////), кое что застряло здесь..- *тяг* *вшиг* ^АХ.. .- Танджиро застонал, ведь Генья потянул его к себе, но пирсинг до сих пор застрял внутри щели камней и потянул за сосок.

—Что случилось? *брызг* так ты течешь весь, что же тебя возбудило?) Ааа, вижу твой сосок мило тянется. Ты будешь хорошей мамой, но нам пора идти мыться *вшиг* , *визг*, *цепт*. Видишь, вот и нету цепляния, нужно было всего лишь потянуть твою вишенку и дождаться твоего мужа.- говорил с жадность Генья, он будет самым ревнивым и садистом парнем.

—Гхм..- на что ответил Танджиро мычанием.— Ведь я мечтал пожениться с девушкой, которая будет матерью моих детей и мы сделаем свою семью..- произносил Танджиро в своих мыслях. Он в правду желал пожениться с самкой и быть с нею, но никак не быть ею.

—Так ладно, пойдем. - подняв Танджиро в свадебном стиле до комнаты.
—Знаешь, я держусь из последних сил, так что старайся не издавать слишком милые звуки) Я тебе это говорю, как твой самый близкий друг заботившийся о тебе, я ведь знаю, что ты любил Канао, но ты уже наш))).- извращенный Генья благодаря словам расскрывает правду.
***
—Мнг..х привет Санеми..- поздоровался Танджиро с сидящим за столом и бумагами Санеми.

—Так ты проснулся, хорошо спал?).-заинтересованный Санеми спросил про сон у Танджиро.

—Д"

—Да, он хорошо спал, аж спросонья уже поиграл с собой, пирсинг ему очень понравился)- перебил Танджиро, Генья.

—Отлично, тогда мы еще одну тебе купим, я уже знаю в какое место. Если есть желание можем поставить третью на то место, на которое ты захочешь. Есть предпочтения мой милый кролик?

—Может ..не надо?..мне и этого хватает.. .- спросил Танджиро.

—Ты собираешься не слушать твоих супругов?- грозным голосом уже продолжил Санеми.

—Ну ведь я же не хочу! Разве не лучше будет уважать каждого!- продолжил уже в своем обычном темпе Танджиро, подавлению от не протест!

—Танджиро, милый, заткнись, если не хочешь получить.-начал говорить грубым голосом уже Генья.

—Но ведь! Мфмгх *сляк*.- заткнул поцелуем Танджиро, Генья. В это время Санеми уже встал со своего места и начал доставать последующее наказание для Танджиро.

—Мгха.. гхум..*хлюп* *мцок*..-издавали губы Танджиро необъятные мокрые звуки и цоканья.

—*тягь* ха~аха~ха..аа.а~-. после окончания сосания тянулась длинная нить слюны, видимо получилось целоваться по французскому.

—Вы тут долго не ласкайтесь, у тебя наказание за непослушание, самочка. Теперь ты будешь полностью самкой..-произнёс Санеми напоследок, пока Танджиро не упал в обморок от чего-то..

————-————-————-
УРАААААА. Я живой, скоро будет дальнейшее продолжение, пишите варианты какое может быть наказание.

Гарем of Танджиро🎑Место, где живут истории. Откройте их для себя