—Вы тут долго не ласкайтесь, у тебя наказание за непослушание, самочка. Теперь ты будешь полностью самкой..-произнёс Санеми напоследок, пока Танджиро не упал в обморок от чего-то..
————————— ***
||~Вшиг* {. .} •Вшух~|\
^Кар^ ~~~ ~~~ ~~~ ^Кар||
•.^Мастер Убуяшики зовёт старшего Шинадзугава и младшего в поместье семьи Убуяшики^. • .^ Мастер Убуяшики зовёт старшего Шинадзугава и младшего в поместье семьи Убуяшики^. •—Агх #&₽@?$%, в самый неудачный момент, конечно же. Ладно, если это мастер, то важное что-то.- комментировал повестку Санеми.
—Я же не столп, почему меня зовут. Звали бы моего ранга, Танджиро тоже пошел бы, хотя не думаю, что мы отпустили бы. Танджиро нельзя оставлять, он слишком нравственный, со своим желанием добьется побега. Так что с собой потащим?- беспокоился Генья .
—Конечно, только отнесем его с собой на руках и придется его полностью связать, а то лоб будет свободный, или иначе он нас всех им повалит. Обязательно нужно будет к тому же закрыть прищепкой нос для блокирования его обоняния .- заранее проинструктировал Санеми.
—Ага, всё понял! Тогда я схожу за веревками, пока ты до конца не накажешь его. - Генья разделил обязанности и отправился за необходимой вещью в склад.
—Прекрасно, теперь наша мамочка будет носить НАШИХ общих детей.- сказав это Санеми до сих пор оголенным, лежащего Танджиро поднял задницей вверх. Поставил его на четвереньки и одной рукой стал шлёпать по булкам, пока второй рукой доставал затычку из очка Танджиро, где и долгое время уже хранится доказательство их прошлой ночи — сперма. После, оставив затычку лежать на полу, начал доставать освободившейся рукой крупные шарики 4шт.(в размере чуть больше куриных яиц) из подготовленной заранее корзинки. При этом не меняя тенденцию первой руки шлепал задницу «мамочки» до такой степени, что она уже стала красной. Постепенно этой свободной рукой стал засовывать шарики в анус Танджиро. Первый шарик вошел довольно легко, так как внутри было уже всё расширено и влажно. Второй шарик уже пошел сложнее, всё дальше углубляя первый. Третий и четвертый уже ныряли сложно и из-за них сперма, что была до сих пор глубоко в Танджиро уже хотела литься со всех краёв, но Санеми быстро успел исправить ошибку и обратно засунул затычку. Благодаря этому всё внутреннее уплыло слишком далеко и бессознательный Танджиро кончил от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем of Танджиро🎑
Viễn tưởngГарем Танджиро. Шипы будут связаны друг с другом. В конце выберу лучшую парочку. В этой вселенной все живы. Если хотите иную ситуацию предлагайте в комментариях, обязательно выслушаю мнение читателей. Ближе к последним главам сюжет станет длинее и н...