-Пойдем в комнату Танджиро-Кун!- говорила Мицури-сан.
——————————————————————
Эта троица уже зашла в комнату. Комната была как раз для троих, одна двухместная кровать и небольшой диван.
//П-ов Мицури///-Диван не занят?- интересовался милашка Танджиро.
-Нет), но ты будешь спать с нами на кровати.-улыбавшись говорила я.
-Да.- коротко ответил мой любимый.
~Мы с Обанаем давно влюблены в Танджиро. Думали взять его в ученики, и чтобы только мы тренировали его, но мы понимаем, что многие столпы будут против этого, да и сам Танджиро-Кун тоже(.~
-Мы разве поместимся?- спрашивал мой милашка.
-Определенно, если что ты прижмешься ко мне.- отвечал мой муженек, правда вот Танджиро ко мне будет прижиматься!
-Или ко мне;)- добавила я и стала вся красная.
-Если вам так удобно!- говорил тревожась Танджиро-Кун.
-Угу~.-ответила я.
Дальше мы провели гид по комнате, объяснили, где всё лежит и кому это принадлежит. Не забывая представили одежду для смены Танджиро, эта была одежда Игуро-сана. Она была ему великовата, за то было открыто одно его плечо, которое выглядело даже очень прекрасно~.
///П-ов Игуро///
По счастливой ситуации Танджиро стал жить в нашей комнате любви, думаю это начало кое чего большого. Так же мы выдали ему мою одежду, ему очень идёт она). Особенно то, что из-за размера одежды у него открыто милое плечико, которое хочется немедленно поцеловать. Говоря об этом хочется не только плечико, но и то, что по ниже. Обязательно дойдем до этого.
Так как Танджиро не спал целую ночь, сейчас спит, как котёнок. Стоит этому котёнку и моей любимой приготовить завтрак.
Благодаря этому отелю завтраки можно готовить самому, и на это выделена общая комната. Эта комната просторная и удобная, здесь есть все нужные принадлежности и техники. Главное есть крупы и ягоды.
Смотря на рецепты предоставленные Мицури, можно приготовить Моти и Панкейки с мёдом, Мицури обожает их готовить и у неё прекрасно получается. Начнём готовку с Моти.
.Рецепт.
1. Беру миску среднюю по объему, высыпаю в нее муку, сахар и выливаю воду. Мешаю, пока не получится однородная масса. Теперь добавлю пару капель уксуса.
2. Далее слеплю из заготовленного теста шарики, разомну их в лепешки, в центр помещаю начинку и вновь делаю шарики.
3. Заключительный этап. Помещаю шарики в микроволновую печь, накрываю пленкой и поставлю на четыре-пять минут. Затем даю полностью остыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем of Танджиро🎑
FantasyГарем Танджиро. Шипы будут связаны друг с другом. В конце выберу лучшую парочку. В этой вселенной все живы. Если хотите иную ситуацию предлагайте в комментариях, обязательно выслушаю мнение читателей. Ближе к последним главам сюжет станет длинее и н...